Есть ли проблема с юзабилити? Помогите разобраться

gregoryam gregoryam   13.12.2016 16:28   520  
Трафик есть продаж нет. Поведенческие неплохие, но нет звонков и заявок.
500 чел сутки, 9 страниц за сеанс, 8 мин пребывания, 9.5% отказа.
Вроде все ОК, продажи не ОК.
Сайт: lovisnami.by
0
Ответы на вопрос (18) Написать ответ
Kimin
1
Kimin   13.12.2016 16:32
Вы бы еще плавки и ласты зимой предлагали...
Kimin
gregoryam   13.12.2016 16:36  
Вы сейчас о чем?
Kimin
0
Kimin   13.12.2016 16:42
Об ассортименте, о чем же еще?
Petroff
0
Petroff   13.12.2016 16:46
Сезон-то вроде толком не начался! А так сайт вроде хороший, анализируйте метрику и вебвизор!
Nika_r
1
Nika_r   13.12.2016 16:48
Kimin не рыбак, видимо. И не знают, что зимой проделывают дыры во льду и ловят рыбку чуть ли не активнее, чем летом.
На самом деле это гораздо большее искусство - не нагнать людей на сайт, а мотивировать их что-то купить. Низкий процент отказа говорит о том, что у вас интересно... Но возможно, вас воспринимают как избу-читальне о рыбалке. И надо думать как выстроить цепочку перехода от любопытствующего к покупателю.
Nika_r
Kimin   13.12.2016 16:51  
И мормышки с блеснами покупают тоже зимой? Как на охоту, так и собак кормить, как говорила моя первая теща.
Nika_r
vovan777   13.12.2016 23:22  
Kimin, а когда по вашему мормышки в ходу? Летом? Так и хочется ответить крылатой фразой Лаврова...
pikomovivan
0
pikomovivan   13.12.2016 17:06
Все комменты выше в высшей степени непрофессиональны или же носят характер "дай ка и я скажу"
Может что дельного ниже напишут...
В личку отписал... без статистики не понять корень проблемы
pikomovivan
Nika_r   13.12.2016 17:50  
Я написала исходя из собственного опыта. У нас приходило много людей - очень хороший поведенческий фактор, мало отказов и мало заказов, а дальше мы смотрели поведение на каждой странице пользователей и анализировали, что нужно менять, куда переадресовать и т.д., чтобы изменить ситуацию. И постепенно мы ее и поменяли. Но если вам и автору поста совет кажется непрофессиональным, я как-то на своем присутствии в этом тикете не настаиваю.
trawalex
0
trawalex   13.12.2016 17:13
Цена: от 38 руб. 24 коп. до 40 руб. 95 коп. как это понять?
trawalex
trawalex   13.12.2016 17:15  
всегда в карточке должна быть фиксированная цена! Не вводите людей в заблуждение, на каждый товар своя карточка.
gregoryam
0
gregoryam   13.12.2016 17:13
pikomovivan, спасибо Вы походу самый адекватный.
Kimi, мормышки с блеснами покупают всегда, не пишите пожалуйста в моем тикете.
trawalex
0
trawalex   13.12.2016 17:17
пока не спустился до Доступные варианты товара: думал это какой то аукцион или что то вроде этого
trawalex
0
trawalex   13.12.2016 17:21
http://joxi.ru/8An34RBhjobkar где описание для него, где я могу прочитать сколько он работает
trawalex
0
trawalex   13.12.2016 17:25
http://joxi.ru/82QWRPqijVlzRr с этим надо что то делать, шрифт маленький , совсем не удобно читать и не вызывает желание что то искать по каталогу
trawalex
0
trawalex   13.12.2016 17:27
http://joxi.ru/EA4aJy6uwvb5Xr
trawalex
1
trawalex   13.12.2016 17:29
http://joxi.ru/Y2L8dPkh9MRW52 по этому и не покупают!
trawalex
trawalex   13.12.2016 17:30  
должна формироваться корзина, должно быть оформление заказа, а не ля ля с вами, условие доставки, стоимость доставки. ни чего нет!
trawalex
1
trawalex   13.12.2016 17:33
http://joxi.ru/1A5Rq7WSnz9xPr все это должно быть в карточке, где клиент сам выбирает способ доставки, эта сумма должна автоматом суммироваться, что бы клиент адекватно видел окончательную стоимость.
trawalex
0
trawalex   13.12.2016 17:35
советую посмотреть пример карточки https://graliv.net/5147-plata-usb-dlya-noutbuka-hp-dv6-1000-dv6-2000-serii-da0ut3pc8d0
trawalex
trawalex   13.12.2016 17:39  
единственный минус в этом примере и вашем, при нажатии купить, клиенту зачем то нужно с вами лялякать, а на деле должна быть страница с формированием заказа, где человек пишет свой адрес доставки, способ доставки, и только потом менеджер связывается для уточнения заказа
trawalex
2
trawalex   13.12.2016 17:51
и последнее, http://joxi.ru/J2bJ0P3fXg3ad2 зачем говорить клиенту что вы новички?
SergoStyle
1
SergoStyle   13.12.2016 21:05
Сайт понравился, нужно упростить оформление заказа- сделать одностраничной, по возможности варианты доставки и оплаты вынести в корзину, обязательные поля оставить три: ФИО, Телефон, емэйл, для дальнейшего захода убрать - система и так запомнит.
Сейчас очень много телодвижений нужно чтобы оформить заказ.
И как выше уже писали купить в один клик опустите ниже и сделайте поменьше, а на его место кнопку "Купить или в положить в корзину" варианты модификаций поднять в район кнопки и сделать выпадающими или галочки. Сейчас они вне зоны видимости - не каждый прокручивает вниз.
SergoStyle
SergoStyle   13.12.2016 21:10  
Да, еще прикупите отзывов к товарам, стоят копейки но оживляют интерес и визуально больше доверия.
Сейчас пустые звездочки - очень грустно.
gregoryam
0
gregoryam   13.12.2016 21:34
Не понял а где можно прикупить?
mediaplanrf
2
mediaplanrf   14.12.2016 03:38
Шапка на пол-экрана. Человек за товаром приходит, а не на логотипы и расписание работы смотреть.
Характеристик товаром практически нет. По одной фотографии нифига не понять, что и для чего. Надо несколько профессиональных фото на каждый товар. Хорошее изоьражение - половина успеха. Вместо оформления заказа вагон форм с полями. В аналитику смотрели - сколько человек отваливаются на 3-м или 5-м поле при заполнении?
По юзабилити пройдите по шагам
http://snip.ly/e4ue5
Вам все станет сразу понятно.
mediaplanrf
gregoryam   14.12.2016 14:34  
Спасибо, полезно.

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация



VPS / VDS Windows - моментальное создание и бесплатный тестовый период