SEO Сообщество: Спрашивайте и помогайте

Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.

Q&A SEO

Сайта нет в поиске. Прошу не ругаться, вижу таких вопросов море

Даниил Кузнецов Даниил Кузнецов  
1
  20.06.2016 00:59       1 376    
Добрый день! у меня такой же вопрос как и многих других новичков. Сам как то по видеоурокам смастерил сайт. В поиске его вообще нигде нет, ни на каком месте! Пожалуйста гляньте и подскажите пожалуяства в чем причина может быть и все замечания, какие только есть напишите. К обоснованной критике я всегда открыт. сайт donneto.ru

Ответы на пост (28) Написать ответ
Олег Олег
19
20.06.2016 01:17
Сайт в поисковики добавил? Права на сайт подтвердил? Если да, то когда?
0
Даниил Кузнецов Даниил Кузнецов
1
20.06.2016 01:38
Да и в яндекс и в гугл
0
Даниил Кузнецов Даниил Кузнецов
1
20.06.2016 01:38
дней 20 назад
0
Олег Олег
19
20.06.2016 01:41
Остается только ждать. В гугле может появиться в скором времени (1,2 недели), а в яндексе 1.5 месяца как минимум.
0
Даниил Кузнецов Даниил Кузнецов
1
20.06.2016 06:26
ок спасибо, ждем))
0
Алексей Савин Алексей Савин
8
20.06.2016 09:00
Сайт уже проиндексирован - 35 страниц в Яндексе, 135 в гугле. А то, что его не видно по каким-то запросам, так это дело в том, что сайт нужно развивать и заниматься его продвижением. Просто так создать сайт для юридической компании и ждать, что он будет показываться по запросу, условно, "юридические услуги" - бессмысленно - это одна из конкурентнейших тематик.
0
Даниил Кузнецов Даниил Кузнецов
1
20.06.2016 10:27
Алексей, А как продвигать? потихоньку пишется контент, каждай страница на ключевик, максимум два делается, title под ключевик, h1 (1) тоже под ключевик, h2-h6, с вхождением ключевого слова, изображения с альтами, контент в среднем 85% уникальный (больше тяжело делать, так как делаются ссылки на законы, а там не отрерайтить. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении думать? нужно,ссылки покупать нужно?
0
AsyaLapkina AsyaLapkina
18
20.06.2016 10:52
Дальше можно закрепить за собой права на текст, размножить статью, воспользовавшись синонимайзером, и зарегистрировать в тематических каталогах подходящего направления.
0
Алексей Савин Алексей Савин
8
20.06.2016 12:59
Ну на словах то все правильно выглядит, вот только захожу в раздел блог: там верхняя статья "рецензия на статью В.А. Толстика" (я, кстати, у него учился), так вот, о чем эта статья? Неужели Вы думаете, что те, кому она интересна, это Ваша целевая аудитория? Я понимаю, если бы хотя бы с этой статьи шли анкорные ссылки на тематические разделы, но их же там нет. Другие статьи не читал - времени нет.
Конкретно по юр. тематике могу сказать следующее: работайте над НЧ ядром запросов, отвечающих на конкретный запрос пользователя - именно это приведет Вам целевой траффик, без солидных вложений. Логика проста, если человек интересуется какой-то конкретной проблемой, которую Вы можете решить, то предлагайте ему свои услуги. Создавайте раздел "ответы на вопросы", например несколько лет назад я занимался тем, что брал видео, где юрист отвечал на конкретные вопросы людей, "вынимал" из него текст, редактировал под ключевики (благо высшее юр. образование позволяет понимать тему досконально) и на выходе получал хороший, уникальный текст. В свое время это позволило продвинуть сайт не только по конкретным НЧ запросам, но и по СЧ, типа услуги юриста и др.
Прорабатывайте группы НЧ запросов с конструкциями типа "Куда обратится если...", "Как подать жалобу на...", "Что делать если при разводе (вступлении в наследство, и.тд.)..." А уже с этих статей ставьте ссылки на внутренние разделы "услуги по разрешению этих споров" ит.п.
Ну и самое важное - в продвижении сайта сиюминутных результатов не бывает, при грамотном и комплексном подходе, чтобы на коммерческий сайт пошел хороший, качественный трафик должно пройти несколько месяцев. И да, ссылки все равно придется покупать.
0
Петр Околелов Петр Околелов
0
20.06.2016 12:11
У меня похожая ситуация. Мучает тот же вопрос - стоит ли связываться с покупкой ссылок? Или просто терпеливо ждать и надеяться...
0
Krauzer Krauzer
2093
20.06.2016 12:33
Можно и просто терпеливо ждать и надеяться. А как надоест, можно будет начать заниматься продвижением и развитием.
0
Даниил Кузнецов Даниил Кузнецов
1
20.06.2016 13:15
Алексей, спасибо за дельные советы! Если честно эта статья на Толстика и некоторые другие были залиты, что бы сайт не казался пустым. Да сейчас начал писать статьи типо "как оформить земельный участок" (только это СЧ запрос,надо уже брать, я понял из Вашего ответа), я хочу, чтобы статья не просто гнала трафик, но людям было интересно читать. А если нанимать простого копирайтера, он статей то понапишет, но по смысловой ценности они нести не будут.
0
Даниил Кузнецов Даниил Кузнецов
1
20.06.2016 13:18
Подскажите пожалуйста еще, если у меня есть статья "оформление земли", но эту статью можно разбить еще на несколько, допустим, оформление сделки с землей, оформление наследства на землю и тд... можно ли сделать так, оставить эту статью, и еще из нее просто повытаскивать куски и сделать отдельные статьи, более узкие?
0
Алексей Савин Алексей Савин
8
20.06.2016 13:54
Запросы бывают информационные и коммерческие. Продвигать одну и ту же страницу по инф и комм запросам практически не возможно. Кроме этого, оптимизировать одну страницу под хвост запросов для "оформление земли" тоже не получится.
Универсального рецепта не существует, смотрите как это сделано у конкурентов, изучайте структуру.
Я бы сделал примерно так: в разделе услги, страницу под наиболее общие запросы типа "оформление земли в собственность" "сколько стоит оформление земли" "оформление документов на землю", и сделал еще пару страниц с конкретными вопросами, со ссылками на эту страницу, под запросы типа "оформление земли +в собственность 2016 пошаговая инструкция" "какие документы нужны +для оформления земли", "оформление земель общего пользования +в собственность снт"
0
admarket admarket
20
20.06.2016 13:52
используйте контекст. Продвижение - долго и дорого. Контекст - дорого и быстро.
0
Даниил Кузнецов Даниил Кузнецов
1
20.06.2016 14:07
Конекст есть уже, под него отдельные лендинги идут! Хотелось бы параллельно еще сайт продвигать
0
Даниил Кузнецов Даниил Кузнецов
1
20.06.2016 14:14
Алексей, у меня оформление земли это информационный запрос, а есть еще коммерческий "юрист по оформлению земельного участка". т.е. я правильно понял, Вы рекомендуете сделать сделать еще оставить страницу "оформление земли" но еще дополнительные страницы создать, типо "документы для оформления земли"? А ничего, что получается на страницы типа "документы для оформления земли" будет плагиат со страницы "оформление земли"?
0
Алексей Савин Алексей Савин
8
20.06.2016 15:44
Чтобы определить, информационный запрос или коммерческий, нужно смотреть результаты выдачи по нему. Со временем количество информационных сайтов в выдаче может меняться, соответственно запрос может стать коммерческим и наоборот. Есть конечно сервисы для такой проверки, но в паблике я таких не встречал (сам пользуюсь служебным).
Допускать дублирование контента на сайте - нежелательно. Соответственно, для каждой странице должен быть уникальный текст+картинки. Необязательно писать портянки на 3000 знаков, иногда достаточно и 1500, главное, чтобы контент отвечал на запрос пользователя.
Запросы которые я привел - были в общих чертах - для того, чтобы все грамотно сделать, нужно сначала составить семантическое ядро, а затем уже распределять запросы по структуре сайта. Если не продумать структуру изначально, то может получится так, что вместо целевой страницы по определенному запросу, поисковик начнет ранжировать выше вспомогательную страницу.
0
Даниил Кузнецов Даниил Кузнецов
1
20.06.2016 14:14
Прошу прощения за "корявое" изложение вопроса))
0
Chuvachok Chuvachok
1124
20.06.2016 14:19
Поражаюсь я с русского человека, вместо того, чтобы сделать три шага к заветной цели, он делает 3000 шагов сначала не в ту сторону, потратив кучу времени и денег. Какие нах топы? Какой нах контекст? У вас юридические услуги ... вам надо просто тупо идти завтра в типографию, там вам распечатают 100.000 визиток и всё на этом ваше продвижение заканчивается, а сайт это просто витрина с описанием всех услуг и цен, плюс адрес. Зачем такие сложности, почему все так зомбированны с топами? Каждому сайту индивидуальное направление, а в вашем случае даже реклмая Я и Г не рекомендуется ...
0
Даниил Кузнецов Даниил Кузнецов
1
20.06.2016 14:37
Почему как зомбированные? Я с контекста хорошо проработал и очень хороших лидов получаю, фирма успешно развивается) сегодня большинство клиентов из интернета идет, поэтому и Топы, поэтому и Контекст!
0
admarket admarket
20
20.06.2016 14:28
Даниил. Сайту 3 месяца, тематика - юридические услуги, регион Москва. Зря тратите время и деньги. Если контекст на лендинги есть, настройте его и на donneto.ru.
0
Даниил Кузнецов Даниил Кузнецов
1
20.06.2016 14:34
Яндекс увиди всеравно,что фирма одна и та же и склеит лендинги с сайтом!

Да визитки то есть))) что с ними делать? стоять на улице и раздавать или как?))
0
Даниил Кузнецов Даниил Кузнецов
1
20.06.2016 14:41
Мне результаты от SEO не срочно нужны, а на перспективу работаем
0
admarket admarket
20
20.06.2016 14:29
Так же хотел узнать у Chuvachok что делать с 100.000 визитками?
0
Chuvachok Chuvachok
1124
20.06.2016 14:35
Залезть на 10-ый этаж, дождаться сильного ветра, и сбросить все визитки, те в свою очередь на автопилоте залетят на балконы потенциальных клиентов ...
Ну что вы как маленький, не знаете что с визитками делать?
0
Chuvachok Chuvachok
1124
20.06.2016 15:21
Раньше, когда небыло интернета и сайтов, принцип бизнеса и получение прибыли были
основанны на общепринятых правил, и успешные в этих принципах получают результат и по сей день,
кто в теме, тот знает. А создание сайтов это лишь всего просто напросто тупо "Витрина",
где представлены все виды услуг, с ценами и т.д. Это сделано для того, чтобы клиент не ехал
зря к вам в офис, чтобы узнать цены и прочую информацию. Порой создать сайт, означает потерю клиентов, так как тому в свою очередь
пришлось ехать к вам, а зайдя к вам на сайт, и то что слепил там горе-вебмастер, порой отталкивает
клиентов и вы их теряете. Поэтому даже выгодно лучше не иметь сайты, иногда сайты мешают получать прибыль.
Но не зная всех принципов бизнеса и получения прибыли, почему то всем кажеться что именно сайт
это и есть бизнес и путь к прибыли, это глобальная ошибка. Даниил Кузнецов, я говорю именно
о вашей тематики "юридические услуги", и ничего общего с другими тематиками это не имеет.
К каждой тематики свой подход, поэтому сайт - это просто тупо "витрина", для облегчения
и удобства просмотра цен и услуг своим клиентам, а инструментом бизнеса и получения прибыли,
как были едины с ранних времен и вплоть до создания интернета,
так они и сейчас на пике своих возможностей и идей.
0
Даниил Кузнецов Даниил Кузнецов
1
20.06.2016 16:04
Да витрина) только сейчас люди не на улице выбирают себе подрядчика, а как раз по "витринам" сайта и выбирают! Мы не мороженное продаем, прежде чем сделать какой то заказ, люди пробивают всю информацию в интернете, а если ее там нет — это отталкивает) И тем более, какой еще более лучший способ есть рассказать потенциальным клиентам что есть фирма Доннето! У нас офис в бизнес центре, нас с улицы не увидишь! а ходить тупо раздавать всем подряд флаеры, визитки и прочую мукулатуру....не вставляет! По комментарию одного знакомого, так приходят одни халявщики, пенсионеры, и не очень благосостоятельные люди! Судя по нашему опыту крупные клиенты приходя как раз из интернета...И если мы научились из интернета получать клиентов, зачем нам отказываться от этого канала?

"Раньше, когда небыло интернета и сайтов, принцип бизнеса и получение прибыли были
основанны на общепринятых правил, и успешные в этих принципах получают результат и по сей день,
кто в теме, тот знает"
Да получают, бесспорно, только они пол жизни положили , что бы открыть такой канал, как сарафанное радио, который и работает на них!
А с сайтом этот канал начнет эффективно работать через значительно меньшее время, за счет трафика из интернета, который со временем будет приводить клиентов по сарафанному радио.
0