Вопрос по сео. давайте разберёмся вместе

psyleads psyleads   25.11.2019 21:10   410  

Сейчас проверял выдачу по интересующему меня запросу, который продвигаю на экспериментальных сайтах дорвеях.

то есть я 2 недели мониторю, сохраняется ли сайт в топе или выкинули его с поиска за чёрное сео.

параллельно есть белый сайт, на котором такой же запрос продвигаю, но сайт давно уже не в топе ни по каким запросам благодаря медицинскому фильтру гугла.

так вот, решил в поиск вбить запрос поменяв слова местами.

итог дорвеев моих в выдаче нет, а белый сайт аллелуя, появился на второй странице выдачи.

неужели перемена ключевиков местами так влияет на результаты в выдаче?

выходит если писать какую то статью, то надо текст перенасыщать двумя вариантами ключесочетаний?

например:  "название товара" + купить  и так же использовать дополнительно вхождение купить + "название товара"

и так со всеми субключами + основной ключ  который равен продаигаемому запросу, в данном случае "название товара"?


Ответы на вопрос (3) Написать ответ
vituson vituson   25.11.2019 21:14
Под поисковики подстроиться "навсегда" невозможно, т.к. у вас сейчас результат "работает", а у другого пользователя с другим геотаргетингом или другой историей посещений и просмотров "не сработает". Либо через неделю - месяц вы свой результат повторить не сможете.

Не нужно ничем "перенасыщать", ибо поисковики умнеют не по часам и обещают (или обещали) выдачу по общему смыслу статьи, даже по тем ключам, которых в исходном тексте нет.
0
Jennaro Jennaro   25.11.2019 21:34
Дело тут в семантике текстов. И выйти в топ по запросу "купить что-то там" можно даже если в тексте нет ни 1 раза "купить". Зато есть "приобрести". Там, где текст лучше в плане семантики и LSI, та страница и выходит в топ.
0
psyleads psyleads   25.11.2019 21:38
Я тоже свято верил до сегодняшнего дня что ПСы " по общему смыслу статьи" выдают .
И совсем недавно столкнулся с тем, что иногода они нихрена непонимают в смысле статьи.
Пример : в статье есть мега уникальные словосочетания, в плане геотаргетинга.

Например: (у меня такого нет, это абстрактный пример для понимания ситуации) вряд ли у кого то есть в тексте фраза из серии "купить слона в Антарктиде"
Суть такова, что там не продаются и не рекламируются "слоны", поэтому об этом не пишут рекламные тексты и соответственно пользователи не вводят подобный запрос.

Но! если так уж случайно получилось, что статью стырили и перевели бездумно на разные языки и поисковики их успешно приндексировали.
И по данному запросу никак не находит нужную статью, при том что по другим запросам бредовым из ее же текста она в топе.
Вопрос почему нельзя найти статью по такому меганизкочастотному запросу, конкуренции же ноль?
А как же смысл статьи, который якобы понимают поисковики?

Возвращаемся к основной теме: Я допустим ищу " название товара " + купить и мне предлагает дор заточенный под серию ключей " название товара " + купить + "еще что то", зато не находит его если поменять слова местами.

И та же ситуация с белым сайтом, который хорошо раскрывает тему вопроса и по идее поисковикам легко понять смысл статьи, но его никак не находит по ближайшим 5-6 страницам выдачи.

Зато на этом сайте случайно по ошибке написано наоборот купить + "название товара" и гугл с радостью выдает его в выдаче.

Абсурд же?
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

Безопасная сделка всего за 5%