Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.
Сейчас проверял выдачу по интересующему меня запросу, который продвигаю на экспериментальных сайтах дорвеях.
то есть я 2 недели мониторю, сохраняется ли сайт в топе или выкинули его с поиска за чёрное сео.
параллельно есть белый сайт, на котором такой же запрос продвигаю, но сайт давно уже не в топе ни по каким запросам благодаря медицинскому фильтру гугла.
так вот, решил в поиск вбить запрос поменяв слова местами.
итог дорвеев моих в выдаче нет, а белый сайт аллелуя, появился на второй странице выдачи.
неужели перемена ключевиков местами так влияет на результаты в выдаче?
выходит если писать какую то статью, то надо текст перенасыщать двумя вариантами ключесочетаний?
например: "название товара" + купить и так же использовать дополнительно вхождение купить + "название товара"
и так со всеми субключами + основной ключ который равен продаигаемому запросу, в данном случае "название товара"?
Поможем улучшить ваш сайт.
Не нужно ничем "перенасыщать", ибо поисковики умнеют не по часам и обещают (или обещали) выдачу по общему смыслу статьи, даже по тем ключам, которых в исходном тексте нет.
И совсем недавно столкнулся с тем, что иногода они нихрена непонимают в смысле статьи.
Пример : в статье есть мега уникальные словосочетания, в плане геотаргетинга.
Например: (у меня такого нет, это абстрактный пример для понимания ситуации) вряд ли у кого то есть в тексте фраза из серии "купить слона в Антарктиде"
Суть такова, что там не продаются и не рекламируются "слоны", поэтому об этом не пишут рекламные тексты и соответственно пользователи не вводят подобный запрос.
Но! если так уж случайно получилось, что статью стырили и перевели бездумно на разные языки и поисковики их успешно приндексировали.
И по данному запросу никак не находит нужную статью, при том что по другим запросам бредовым из ее же текста она в топе.
Вопрос почему нельзя найти статью по такому меганизкочастотному запросу, конкуренции же ноль?
А как же смысл статьи, который якобы понимают поисковики?
Возвращаемся к основной теме: Я допустим ищу " название товара " + купить и мне предлагает дор заточенный под серию ключей " название товара " + купить + "еще что то", зато не находит его если поменять слова местами.
И та же ситуация с белым сайтом, который хорошо раскрывает тему вопроса и по идее поисковикам легко понять смысл статьи, но его никак не находит по ближайшим 5-6 страницам выдачи.
Зато на этом сайте случайно по ошибке написано наоборот купить + "название товара" и гугл с радостью выдает его в выдаче.
Абсурд же?