Как правильно использовать запросы в тексте?

boombarash boombarash   31.05.2017 11:08   581  
Всех приветствую. Уже неоднократно Вы все меня выручали дельными советами. За это спасибо.

Вопрос. Как правильно использовать ключевые запросы в статье.
Допустим. Есть запрос "кладка кирпича". Допустим, в статье этот запрос упомянут 3 раза.  Можно ли также использовать в статье такие запросы, как "стоимость кладки кирпича" и "шов кладки кирпича". Переспама не будет? Или всё же не обойтись другими словоформами, отдав предпочтение только одному запросу?

Ответы на вопрос (4) Написать ответ
xacap xacap   31.05.2017 12:20
Ваш вопрос на самом деле звучит так: влияют ли на "тошноту ключевы слов" запросы измененные по падежам. Уверен что влияют. Но хотелось бы услышать и другие мнения тоже.
0
ChrisKorr ChrisKorr   31.05.2017 12:40
не только можно, но и нужно использовать различные словоформы. Другое дело, если вы будете использовать только их, то все запросы у вас будут занимать позиции 20+. Концентрация КЗ нужна обязательно. В своем тексте вы берете 2-3 основных КЗ на которую вы делаете ставку, желательно, чтобы они были составными, а все остальные КЗ смешиваете их со словоформами. Если я не понятно объяснил, то ищите в инете копирайтера Валерию Романюк, она проводит бесплатные мастер-классы и реально шарит, у меня по ее советам уже 2 сайта подтянули не только топовые, но иза собой потянули все остальные запросы
0
Krauzer Krauzer   31.05.2017 12:40
Многое ещё зависит от направления текста. Поисковики тоже не в конец деревянные. Понимают, что если речь идёт от кладке кирпича, то будет в тексте более одного раза и "кладка" и "кирпич" повторяться как в прямом, так и не в прямом вхождение.
Совсем другое дело, как они будут вписаны в текст и какие конкретно ключевые "словоформы" будут использоваться.
0
mediaplanrf mediaplanrf   01.06.2017 04:52
Все словоформы, которые нужны по смыслу. Если вы опишите 100 способов кладки и слово кирпич упомянете только в заголовке, все равно это будет страница, которая откликнется на кладку кирпича. Поисковики при выдаче оценивают полноту раскрытия вопроса, а не частоту ключевых слов.
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

Антикризисное продвижение! Продвижение от 10 рублей за слово