Какой стр в директе считать хорошим?

boombarash boombarash   29.03.2017 11:59   472  
Осваиваю Директ, начал с эксперементов сайта знакомого. Звонки идут. При затратах 1500 в день около 20-30 кликов, из них от 1 до 3 звонков. Общий чек примерно 10к. 
Но понятно, что это не большие обороты, хочется увеличить, добавить компаний, тем более, что товарных групп больее чем достаточно. Но пока боязно.
В частности, ориентируюсь на СТР. 
Какой он должен быть и к чему стремиться.
Сейчас, поиграв с минус словами, отключив показы в соцсетях и на РСЯ удалось значительно снизить неликвидные показы. Если раньше было до 8к показов и из них 20-30 кликов, то сейчас эти 20-30 кликов приходятся на 100-150 показов. СТР колеблется от 15 до 18, бывает 20. 
Это плохой ещё, или уже более-менее?
Тематика: трубы полиэтиленовые.
1 ключ = 1 объявление
Стратегия: Показ на минимально возможной позиции. В спецразмещении. Ручное управление.
Все объявления писаны вручную. Никаких генераций. Всего пока 200 объявлений.

Ответы на вопрос (2) Написать ответ
panfilov_dm panfilov_dm   29.03.2017 12:39
Это не плохой результат. Но Ваш CTR будет Выше если Вы будете на позициях Выше к первой или же на первой. Гараздо больше покупателей кликают на первые объявления. Где то даже таблица влияния позиций объявления на CTR и цену. Из личного опыта цена не особо выросла, а вот CTR был выше. А так же необходимо проводить аналитику и прорабатывать объявления. Смотрите по каким объявлениям клиенты дошли до покупки и тогда будет Вам счастье. Ведь может быть шикарный CTR, огромное количество переходов, но это объявление может абсолютно не конверсионным в продажу. Так, что собирайте данные и учитывайте эти данные.
1
panfilov_dm panfilov_dm   29.03.2017 12:46
И, кстати, удешевлять лучше количеством низкочастотных ключевиков, чем ценой объявления и потерей позиций.
Ведь первые места дают намного больше возможностей донести полезную информацию к Вашему клиенту, чтоб расположить его в покупку, а так же отговорить его от ненужного клика.
Иначе зачем был организован внутренний аукцион?

Создавайте объявления отдельно для поиска и РСЯ, тестируйте несколько вариантов объявлений с одним и тем же ключевиком, чтоб выявить наиболее конверсионные; обязательно подготовьте страницу для сбора конверсий (о маркетинговых уловках позволяющих собрать больше конверсий есть бесконечное множество статей в интернете).
Проработайте большое количество ключей и будет Вам "дешёвое" счастье.
Будут вопросы по удешевлению - обращайтесь в личку. Дам пару советов из личного опыта
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

Услуги графического дизайнера! Создание под заказ логотипов, баннеров, оформление групп.