SEO Сообщество: Спрашивайте и помогайте

Присоединяйтесь к сообществу профессиональных веб-мастеров PR-CY, отвечайте на вопросы коллег и задавайте свои.

Q&A SEO

Подскажите что думаете по юзабилити сайта

mediasvet mediasvet  
0
  27.09.2016 21:55       519     Помощь  
cfqn www.mediaswet.ru. Перенесли сайт с простого конструктора nethouse на нормальную cms - трафик с контекстной рекламы 300-350 в сутки. Когда был на конструкторе были продажи - сейчас что-то не очень, хотя начался сезон... Подскажите может в юзабилити что-то не так?

Ответы на пост (4) Написать ответ
mediaplanrf mediaplanrf
528
28.09.2016 06:01
У вас оптовые продажи? Колл-трекинг на рекламу стоит?
Скорее всего ЦА не достаточно изучена. Отсюда и РК не соответствует ожиданиям посетителей сайта.
Нужна аналитика по многим параметрам: от текста в объявлении до конверсии в звонок или заказ на сайте. Без этого - просто гадание получится. Аналитику по посетителям и анализ рк (бесплатно) могу сделать при наличии доступа к метрике и рекламному аккаунту.
0
alex0nik alex0nik
270
28.09.2016 08:43
Бред пишет выше.
Вы изменили дизайн, а значит и посадочные страницы с рекламы. Подумайте, что могло быть удобно на конструкторе, а сейчас это убрали.
Меняли ли цены, условия оплаты и доставки. А может кампанию в директе корректировали.
В этом вопросе вам бы очень помог вебвизор с сайта на конструкторе и сейчас. Только вы сможете ответить на вопрос, что было, а что стало.
На первый взгляд все в порядке. В карточке есть бесполезный рейтинг. Но подробно смотреть, время не буду тратить.
0
alex0nik alex0nik
270
28.09.2016 08:47
Проанализируйте корзину, оформление заказа. У ИМ часто там бывают отказы.
Меня еще раздражает телефонная трубка постоянно мигающая. Её пользуются хоть? Есть 1 из 100, то не пользуются и нахрен она не нужна...
0
mediaplanrf mediaplanrf
528
28.09.2016 13:59
Под рекламу есть специальная посадочная?
Настроены ли отслеживания целевых действий на сайте?
Как настроено отслеживание конверсий с рекламных каналов? (трафик достаточно приличный)
Если нет, то решение вопроса начинается с анализа рекламной компании.
Затем анализ поведения на сайте. Вебвизор на 300 переходов в сутки с контекста играет только вспомогательную роль. Общие принципы юзабилити соблюдать надо, но качество трафика (и количество конверсий, соответственно) определяется настройкой рекламы.
0