Клики не учитываются метрикой и analytics

rozenberg-al rozenberg-al   01.02.2016 12:08   690  
Adwords отображает, что было получено определенное количество кликов, за что и были списаны деньги. Но ни analytics, ни метрика этих кликов не отображает. Подскажите, в чем проблема?

Ответы на вопрос (3) Написать ответ
KartingProfi KartingProfi   01.02.2016 13:19
Хотел развёрнуто ответить, но никто читать большой пост не будет, поэтому варианты:
1) возможно открывают карточку сайта, а не сам сайт (смотря как настроены рекламные кампании)
2) Рекламные блоки Adwords суют везде, где только можно, часто обманом заставляя кликать по ним. Естественно, человек если нажимает переход, то пытается сразу закрыть новое окно или вкладку, в итоге переход засчитан, а код счётчика ещё не успел загрузиться - отсюда и разница
3) Если не помечать ключами utm или как там их сейчас называют - то у меня, к примеру, Метрика все переходы с Adwords в Google Organic показывает, раньше такого безобразия не было
4) Просто делюсь опытом - я с несколькими десятками компаний работал, трафик с Директа почти всегда заметно лучше в клиентов конвертируется, чем с Adwords. Про Бегун вообще молчу, в 2009 я их не хило подловил на обмане.
1
Решение
rozenberg-al rozenberg-al   01.02.2016 13:28
Спасибо большое за помощь! Буду смотреть.
0
City Mobile City Mobile   01.02.2016 14:47
Просто делюсь опытом - я с несколькими десятками компаний работал, трафик с Директа почти всегда заметно лучше в клиентов конвертируется - соглашусь, однако клиенты с adwords более рентабельны в плане вложений, с личного опыта - ср.стоимость клика директ - 25р, adwords - 10р, при идентичных кампаниях. Траф опять же +- одинаковый, за прошлую неделю 370 с директа, 355 adwords. решать вам...
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

Гарант сделок продажи и покупки сайтов, всего за 5%.