На что лучше ориентироваться при составлении ядра?

OsennyArseny OsennyArseny   15.09.2014 12:10   241  
Всем привет, начинаю продвигать сайт компании. При составлении ядра столкнулся с тем, что самый высокочастотный запрос ограничивается цифрой в 6500, дальше все идет на спад в геометрической прогрессии. Вопрос:
1) При таких малых показателях частотности стоит ориентироваться на общий показатель или на частоту, который дает фильтр по запросам "" и !   ?
2)Для семантического ядра нормально иметь, в начале, всего 170 запросов?

Ответы на пост (3) Написать ответ
Eserador Eserador   15.09.2014 12:56
"1) При таких малых показателях частотности стоит ориентироваться на общий показатель или на частоту, который дает фильтр по запросам "" и ! ?"

Для начала почитайте что за результаты выводят запросы с "" и !
Ответ придет сам собой.
6500 - не так уж и мало.

"2)Для семантического ядра нормально иметь, в начале, всего 170 запросов?"
Мало того, есть тематики, для которых СЯ из 50 запросов может быть пиком.
Как же Вы этот сайт продвигать-то будете?.. (это риторический вопрос).
1
refer9 refer9   15.09.2014 13:34
1. запросы нужно анализировать, и вполне возможно, есть другой запрос в вашей тематике (не факт), с большей частотностью.

2. Для начала, думаю вполне, а там по мере наполнения сайта вам могут прийти новые запросы!
0
eKawazoe eKawazoe   15.09.2014 15:01
1. Ориентируйтесь больше на ""
2. Всё зависит от тематики, сферы деятельности компании и бюджета (влияет на количество конкурентных запросов).
0