Все посты
2184 Новости (Архив)

Власти Франции обвинили Google в нечестной сделке с новостными издателями

Французский антимонопольный орган выявил нарушения в переговорах со СМИ.

Как сообщает Reuters французские следователи обвинили Google в невыполнении постановления французского антимонопольного органа. Обвинение касается того, как Google ведет переговоры с новостными издателями новостей по вопросам авторского права. Поводом для обвинения послужили многочисленные жалобы французских СМИ, которые не участвовали в соглашении Google. В это соглашение вошел 121 издатель из Франции, и Google обязывался выплатить им $76 млн в течение трех лет.

Это соглашение вызвало гнев многих изданий, и французский антимонопольный орган начал расследование в отношении Google. Максимальный штраф, который может наложить антимонопольный орган, составляет 10% от годовой выручки Google. В прошлом году она составила $183 млрд. Google успел дать свой официальный комментарий Reuters:

«Нашим приоритетом является соблюдение закона и продолжение добросовестных переговоров с издателями, о чем свидетельствуют соглашения, которые мы заключили с издателями в последние несколько лет. месяцы».

Представители Франции от своего комментария воздержались.

А конфликт Facebook и властей Австралии, приведший к блокировке соцсети на территории всей страны, на днях разрешился в пользу Facebook. Согласно обоюдному соглашению, Facebook будет сам выбирать, какие новости и каких издателей ему размещать на своей платформе. В ближайшие дни соцсеть разблокирует весь новостной контент в Австралии.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Google прекращает работу своего регистратора Domains
США и Италия выступают с претензией к ChatGPT
Как составить коммерческое предложение на SEO: правила, структура, особенности