Все посты
1281 Новости (Архив)

Директ завершил переход на новый дизайн списка кампаний

Работа над ним шла в течение полугода.

Яндекс.Директ начал работу над новым дизайном списка кампаний еще полгода назад и внимательно прислушивался ко всем пожеланиям и комментариям пользователей. На данный момент переход объявлен завершенным. Вот что входит в новый дизайн:

  • Появился быстрый переход по кнопке «Перейти в кампанию». Новый элемент управления находится возле каждой из них.

  • Добавилась возможность одновременного изменения URL-меток во всей кампании или группе.

  • Редактировать теперь стало возможно до 10 000 кампаний за один раз.

  • Изменить порядок быстрых ссылок можно, просто перетащив их курсором.

  • Все параметры кампании теперь доступны под ее названием по кнопке «Редактировать».

  • Добавился полноэкранный режим — без шапки, чтобы было видно больше кампаний.


Об этих и множестве других изменений можно почитать более основательно в блоге рекламных технологий Яндекса. А предложить свою идею для нового дизайна можно по ссылке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Накрутка поведенческих факторов — за и против
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ