Все посты
Обновлено 5151 Новости (Архив)

Google продолжает работу с Особыми аудиториями

Теперь решение доступно для рекламных кампаний КМС Google, YouTube, а также Discover.

Особые аудитории — это решение, которое позволяет создать единую аудиторию для каждой из ваших бизнес-целей. Оно позволяет настроить и охватить наиболее подходящую вам аудиторию на основании ключевых слов, URL и приложения, которые связаны с вашими товарами и услугами.

Если решение настроить по намерениям и интересам, то они автоматически преобразуются в новый формат. У новых решений нет этих подтипов, и они учитывают цели вашей кампании и ключевые слова, чтобы упростить управление аккаунтом.

Система анализирует аудиторию таким образом, чтобы автоматически повысить один из трёх ключевых показателей:

  • Охват
  • Готовность
  • Эффективность

При создании новой особой аудитории, вы можете выбрать, в какой рекламной кампании вы ее будете использовать — КМС Google, YouTube или Discover.



Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Факторы ранжирования в Яндексе и Google: Что нового в 2023 году?
Ежедневная аудитория Threads* снизилась вчетверо