Все посты
5501 Новости (Архив)

Яндекс представляет смарт-баннеры для аптечных сетей

Закрытое бета-тестирование смарт-баннеров для товаров фармтематики началось еще в августе для привлечения дополнительного объема целевого трафика.

Смарт-баннеры — один из самых востребованных форматов для интернет-магазинов и бизнесов, поскольку подходит почти для всех видов рекламы (кроме тех, что требуют дисклеймеров). В Директе используется для ретаргетинга, генерации продаж и объявлений с оплатой за клик. Аналоги таких объявлений называют также performance-баннерами.


Вплоть до 24 сентября у смарт-баннеров было ограничение на все товары по фармтематике. Теперь ряд аптечных товаров можно продвигать с помощью смарт-баннеров. В список разрешенных товаров и услуг входят безрецептурные препараты (кроме БАД), доставка медикаментов, медицинские приборы и оборудование. Для получения доступа необходимо предоставить положенные по законы документы. 


Создать смарт-баннер можно через создание креатива. Более подробно с пошаговой инструкцией можно ознакомиться в блоге Яндекса.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
VK добавил новый вид товарных объявлений в Рекламу
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Анализ органического трафика в Google Analytics 4