Все посты
1587 Новости (Архив)

Новые рекламные решения для игрового бизнеса от Google

Компания объявила о них на мероприятии Think Games в Китае.

Для повышения эффективности рекламы Google представил новые решения для игровых маркетологов, разбив их на две категории: увеличение числа игроков и увеличение доходов.

К первой категории относятся кампании для взаимодействия с приложениями — они служат для того, чтобы вернуть игроков, которые уже установили игру. Рекламные сообщения будут настраиваться в Поиске, на YouTube и в более чем 1 млн приложений Сети.

К ней же относятся кампании для приложений по предварительной регистрации. Они помогут создать сообщество и создать интерес к игре еще до ее выхода. Подробнее этот формат можно изучить в справке.

К категории решений для увеличения доходов относится функция Open Bidding для разработчиков AdMob, бета-версия которой станет доступна уже осенью.

Open Bidding — это решение для назначения ставок в реальном времени, с помощью которого вы сможете получать максимальный доход с каждого показа. С этим решением вы сможете найти самые популярные источники спроса, убрать необходимость настраивать стоимость вручную цены за показы и сократить количество SDK.

Разработчики Google также добавили возможность открытого бета-теста, межстраничных объявлений с вознаграждением и подключаемый модуль AdMob для Unity. С полным перечнем нововведений вы можете ознакомиться в блоге Google.

Напоминаем, что Google на днях заявили об отказе от cookies и переход на новую технологию — trust tokens.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Как оценить качество трафика с помощью Google Analytics: гайд по метрикам
Локальное SEO: как работает региональное продвижение сайта в Google и Яндексе