Google: размещайте чужие обзоры о вашей компании на своем сайте

​Поисковая система разрешает веб-мастерам размещать на своих сайтах упоминания, отзывы и другой контент с чужих ресурсов.

Позицию компании озвучил Джон Мюллер, которого спросили в Твиттере:

«Пессимизирует ли Google страницу, если разместить на ней скопированный обзор из своего аккаунта в Google Maps или Yelp? Где-то в пределах 500-700 слов? Будет ли это считаться дублированием контента?»

Представитель поисковой компании успокоил веб-мастера:

«В плане SEO Google не видит в этом ничего плохого. Оригинальный текст все равно будет иметь лучшие позиции в поиске. Если же вам нужен его дубликат, чтобы улучшить контекст на своем сайте, то почему бы и нет? Единственное, на чем мы настаиваем – не используйте для таких материалов отдельную микроразметку».

Таким образом Google фактически дает разрешение на дублирование контента, что обычно запрещено.

Напомним, ранее Джон Мюллер рассказал, бэклинки из какой доменной зоны Google игнорирует.

Комментарии (0)