Позицию компании озвучил Джон Мюллер, которого спросили в Твиттере:
«Пессимизирует ли Google страницу, если разместить на ней скопированный обзор из своего аккаунта в Google Maps или Yelp? Где-то в пределах 500-700 слов? Будет ли это считаться дублированием контента?»
Представитель поисковой компании успокоил веб-мастера:
«В плане SEO Google не видит в этом ничего плохого. Оригинальный текст все равно будет иметь лучшие позиции в поиске. Если же вам нужен его дубликат, чтобы улучшить контекст на своем сайте, то почему бы и нет? Единственное, на чем мы настаиваем – не используйте для таких материалов отдельную микроразметку».
Таким образом Google фактически дает разрешение на дублирование контента, что обычно запрещено.
Напомним, ранее Джон Мюллер рассказал, бэклинки из какой доменной зоны Google игнорирует.