Все посты
1428 1 Новости (Архив)

В споре с Роскомнадзором Яндекс уступил без вариантов

​Регулятор не стал блокировать видеосервис Яндекса, поскольку тот удалил ссылки на пиратский контент в своей выдаче.

Как бы громко и аргументировано Яндекс не заявлял о своей непричастности к распространению пиратского контента в Сети, в итоге поисковику пришлось смириться с требованием Мосгорсуда и Роскомнадзора.

Ссылки на контент, принадлежащий телеканалам «Газпром-медиа», исчезли аккурат к концу 30 августа – даты, когда должен был истечь срок ультиматума. Как следствие, блокировки Яндекс.Видео не произошло.

Почему Яндекс так легко сдался? Все просто. В компании убеждены, что если бы Я.Видео был заблокирован, то вместе с ним пропал бы доступ и к другим сервисам компании. Вообще ко всему Яндексу. Интернет-провайдеры в большинстве случаев банят по основному доменному имени. В ситуации с Яндексом это yandex.ru. Учитывая это, российский поисковик не стал рисковать.

Однако это еще не конец. Накануне стало известно, что холдинг «Газпром-медиа» не устроил «прогиб» Яндекса. Его представители заявили, что подадут новый иск к IT-компании. Во-первых, Яндекс убрал из результатов поиска якобы не все ссылки на пиратские копии фильмов. А, во-вторых, судиться будут потому, что существует вероятность того, что изъятые ссылки вновь могут вернуться в выдачу.

Посему запасаемся попкорном и продолжаем наблюдать за схваткой двух титанов.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (1)
Mr_Smith   02.09.2018 10:09
"Судиться будут потому, что существует вероятность того, что изъятые ссылки вновь могут вернуться в выдачу." Ахахахахахаха
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Яндекс.Метрика от А до Я