Google: мы не учитываем чувства людей при ранжировании сайтов

​Влияет ли сентиментальность, тональность высказываний и чувства людей на позиции тех или иных страниц в поиске? Ответ ведущего поисковика категоричен – нет!

Впрочем, кое-кто из сеошников имеет другое мнение на сей счет. В частности, некий Натан Патин адресовал Дэнни Салливану из Google следующий вопрос:

«Складывается такое впечатление, что ваши поисковые алгоритмы различают и учитывают сантименты. В этой связи назрел вопрос – есть ли у вас какой-то «сентиментальный» оператор поиска?»

Ответ официального представителя поисковой машины оказался следующим:

«Нет, наш поисковый алгоритм не различает сантименты. Следовательно, у нас нет оператора (фактора ранжирования), о котором вы говорите».

Несмотря на такие заверения со стороны Google, в комментариях к этому твиту многие западные веб-мастера высказали свои обоснованные сомнения. Мол, эмоции людей, которые проявляются в виде всевозможных лайков, плюсиков, отзывов и т.п., косвенно влияют на отношение поисковика к странице, на которой они встречаются. Они меняют ее позиции в SERP. То есть, Google лукавит, когда говорит, что чувства людей для него значения не имеют.

А вы как думаете?

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.