Google высказался о бэклинках в пресс-релизах

​Состоявшаяся сегодня утром очередная видеоконференция для веб-мастеров пролила свет на то, как поисковая система Google относится к внешним ссылкам, размещенным в пресс-релизах.

Относится, надо признать, весьма прохладно, если не сказать – негативно. Бессменный ведущий вебинара Джон Мюллер отметил (см. видео с отметки 35:32), что:

«… алгоритмы Google автоматически игнорируют большинство исходящих ссылок, которые они находят в разного рода пресс-релизах. Причина такого подхода объясняется просто: все эти бэклинки указывают на сайты, которые сами и заказывают эти пресс-релизы. Следовательно, такие внешние ссылки не могут считаться естественными, а потому чаще всего игнорируются поисковиком».

При этом эксперт Google подчеркнул, что наличие таких бэклинков совсем не обязательно должно навредить сайту-заказчику. Но и получить пользу от них (в плане оптимизации ссылочного профиля) вряд ли получится.

В завершении напомним, это не первый раз, когда американский поисковик обращается к теме ссылок в пресс-релизах. В прошлом Google настаивал, что они обязательно должны закрываться тегом от индексации поисковым ботом, поскольку такие линки естественными не являются.

Комментарии (7)
  29.06.2018 13:51
Гуглменов послушать, так у них идеальная машина. На вопросы отвечают на манер того, как должно быть, а не как есть на самом деле.
  04.07.2018 12:18
Согласен с Вами на все 100%.
  29.06.2018 14:59
Ну да, и в то же время куда не посмотри на их сайты - они не подходят под их же требования по многим параметрам.
  29.06.2018 19:52
А тем временем позиции исправно растут после публикаций заказных статеек. Да нам собсвенно без разницы как они там видят эти ссылки, но они как работали как и работают, это очевидно для всех кто хоть немного сталкивался. И да, вопрос. Каким чудом Гугл отличает заказной обзор продукта от заказного? Они там телепаты? Или просто сам факт что статья вышла в СМИ уже доказательство "заказанности" ?
  30.06.2018 20:55
Ты странный человек они не отличают в бурж нете бесплатного нет :-) все отличия Бесплатно это когда ты сам на себя ссылку дашь ну или ты учёный типа :-) ну а если коммерция любая то уж извольте оплатить - эт вам не Братсво Доброй воли :-)
  29.06.2018 23:28
Их дело говорить, а наше - делать по-своему.))
  30.06.2018 20:53
Да они сами на себя ссылки закупают миллионами или миллиардами или триллионами :-) рассказывают тут :-)