Все посты
2675 14 Новости (Архив)

Яндекс решил по-новому обращать внимание на рекламу в результатах поиска

​Вносить визуальные изменения в свою выдачу умеет и любит не только Google. Старается на отставать в этом плане и российский поисковик Яндекс.

Наблюдательные представители Рунета, которые пользуются услугами Яндекса, заметили на днях, что поисковая система изменила ярлыки, сопровождающие рекламные объявления в выдаче:

Как видно выше, вместо традиционных светло-желтых ярлыков со словом «Реклама» напротив проплаченных ссылок появились метки в виде валютного значка рубля. Нужно отметить, что такое новшество носит масштабный характер. Его подтверждают многие пользователи в разных регионах РФ при поиске информации по самым разным поисковым запросам.

Напомним, ранее мы сообщали о том, как незаметно Яндекс умудрился обновить свой логотип. Также на прошлой неделе стало известно, что Яндекс – самая дорогая компания Рунета.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (14)
glavseo   01.03.2018 17:33
Все качественней стараются скрыть что это реклама, чего категорично запрещают делать вебмастерам)
vklimin   01.03.2018 20:19
Я вообще не понимаю их стратегию. Зачем рубить хвост кошке частями? Надо сразу отказаться от всех маркировок рекламы и первую десятку сделать платной. Вот и всё. Играются там в бирюлечки.
Олег Ермаков   04.03.2018 06:05
Тсссс тиха! Вы ах.... фалломорфировали что ли такие советы им давать? Ведь последуют!
zdvkg   02.03.2018 05:03
Такая штука была уже давно и ее можно было заметить в инкогнито. Также уже давно тестируют слово "Реклама" не на желтом, а на белом фоне, который практически сливает с основным.
abuzz   02.03.2018 07:11
Точно, давно вижу значок "Р" в инкогнито. И видел слово "Реклама" на белом фоне (точнее фон светло-серый). Второй вариант - вообще практически неотличим от органической выдачи.
zdvkg   02.03.2018 08:22
Согласен, отличить уже сложнее.
Abukanoff   02.03.2018 08:06
Господа, а я один такой, не нажимаю никогда рекламу принципиально?
Taras_Cherkassky   02.03.2018 08:56
Не один! Нас, как минимум, двое!))
Mr_Smith   02.03.2018 12:08
Если только речь не идет о скликивании ]:)
Skib   02.03.2018 12:40
Четверо!
hostifree   02.03.2018 12:05
:)) Трое
Ninoi   02.03.2018 18:44
Принципиально это когда на своем сайте рекламу не вешать, а кликнуть по чужой, почему нет. Если хороший сайт и тема интересна могу и кликнуть, от меня не убудет, а челу польза, проще надо жить. Но не рекламу от ПС :)
lev7   09.03.2018 08:58
Самое главное что бы она работала. А показывать можно с какой угодно картинкой или написанием.
Рынок+спрос=продажа. Какой бы не был сайт, если товар или услуга востребована, то факт продажи не заставит себя ждать!
loginqwerty   16.03.2018 08:41
Ситуация на рынке такова, что у Яндекса львиная доля коммерческих клиентов, поэтому спрос в данном случае вынужден ный. Сейчас Яндекс повысит кликабельность своей рекламы и свой доход. При этом конверсия такой рекламы упадет значительно. Рекламодатели потеряют дополнительные средства, но никуда не уйдут. Так что нет, главное чтобы реклама приносила выгоду. А эта самая выгода постепенно уменьшается
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Перенос сайта на другой хостинг