В новом интерфейсе AdWords изменился тег конверсий

Теперь тег конверсий реализован при помощи новой библиотеки gtag.js.

В этой статье речь пойдет о том, как настраивать отслеживание конверсий, если вы используете GTM и новый интерфейс AdWords.

Если вы создали конверсию в новом интерфейсе, то при настройке вы увидите Global Site Tag и инструкции по его настройке:

Прочитав инструкцию по настройке тега, может прийти мысль создать 2 пользовательских HTML тега. В первый скопировать Global Site Tag и активировать его на всех страницах сайта, а во второй скопировать тег события и активировать его при нужном целевом действии, которое должно учитываться в качестве конверсии. Но в документации этого делать не рекомендуется.

Для настройки отслеживания созданной конверсии достаточно создать встроенный тег отслеживания конверсий AdWords и скопировать в него идентификатор и ярлык конверсии из Global Site Tag.

Идентификатор конверсии (выделен красным):

Ярлык конверсии:

В итоге настройки тега в моем случае будут выглядеть таким образом:

При необходимости задайте остальные переменные тега и добавьте триггер для активации тега при целевом действии.

Оригинал статьи в официальном сообществе рекламодателей Google: https://www.ru.advertisercommunity.com/t5/Stati/Teg-konversiy-gtag-js-i-Google-Tag-Manager/ba-p/342720

Напомним, что ранее мы уже рассказывали о том, как упростить интеграцию сайта со сторонними сервисами и службами аналитики при помощи Google Tag Manager.

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.