Все посты
1988 2 Новости (Архив)

Яндекс увеличил количество рекламных блоков на Турбо-страницах

Теперь издатели могут размещать на Турбо-страницах столько рекламы, сколько нужно.

По мнению Яндекса, дополнительные рекламные места помогут увеличивать доход от мобильной аудитории, но при этом предостерегает о возможном раздражении пользователей рекламой. В связи с этим рекомендуется ставить не больше одного блока на экран: это примерно 250 слов, 4 картинки или 4 видео. На данный момент жесткого контроля за соблюдением этих рекомендаций нет: ограничения будут сформированы со временем, основываясь на опыте взаимодействия издателей и пользователей с Турбо-страницами.

Чтобы создать дополнительные рекламные места, внесите изменения в RSS: добавьте в описание элемента channel для каждого рекламного блока тег yandex:adNetwork с дополнительным атрибутом turbo-ad-id с буквенным идентификатором в качестве значения, например, first_ad_place, second_ad_place. Затем внутри каждого тега turbo:content укажите место вызова рекламного блока с помощью элемента figure с атрибутом data-turbo-ad-id. Если атрибут turbo-ad-id не указан, реклама разместится в конце Турбо-страницы.

Подробнее о настройках блоков РСЯ и ADFOX для разных рекламных мест читайте в помощи Яндекса. Обратите внимание, что на одной странице можно размещать оба типа блоков.

Кроме блоков Рекламной сети Яндекса можно показывать на Турбо-страницах баннеры прямых рекламодателей, а также подключать сторонних монетизаторов и другие рекламные сети. Для этого нужно подключиться к ADFOX: зарегистрируйтесь на сайте, подтвердите ваш номер телефона и примите условия оферты. С 1 декабря ADFOX предоставляет издателям возможность бесплатного показа рекламы на Турбо-страницах — сервис определяет такие показы по флагу на системных типах баннеров.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (2)
vklimin   14.12.2017 13:00
Куда катится Интернет? Гугл изобретает свой формат, Яндекс изобретает свой формат. Вообще, кто-то пробовал это обсудить и выработать стандарт?
ampFlashmob   14.12.2017 20:26
Это называется конкуренция и разный взгляд на рекламу
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Яндекс.Метрика от А до Я
Микроразметка Schema.org для контента — статей, QA и FAQ