Кто-то скажет, что это за несерьезная новость на PR-CY? А мы ответим, что новость может быть и не самая серьезная, но вполне реальная, нашумевшая и об очень серьезной компании. Как раз для выходного дня…
Чуть более месяца тому назад некий Томас Бекдаль посредством Твиттера сделал «шокирующее» разоблачение. Оказывается, некоторые всемирно известные корпорации не знают, как готовить такое легендарное блюдо фастфуда, как чизбургер.
В частности, пользователь Твиттера сравнил, как изображен чизбургер на эмодзи у Apple и Google. Какого же было удивление Томаса, когда он выяснил, что поисковик (в отличие от «яблочной» компании) до сих пор не знает, что сыр должен лежать на котлете, а не под ней.
I think we need to have a discussion about how Google's burger emoji is placing the cheese underneath the burger, while Apple puts it on top pic.twitter.com/PgXmCkY3Yc
— Thomas Baekdal (@baekdal) 28 октября 2017 г.
Учитывая особую значимость такой еды для американцев, наблюдательность Томаса Бекдаля вызвала огромный резонанс в Сети – десятки тысяч лайков и тысячи комментариев от недовольных таким безобразием рядовых граждан. Как следствие, сам гендир Google Сандар Пичай пообещал, что в скором времени этот «немыслимый» просчет со стороны его компании будет устранен.
Сказано – сделано! Состоявшееся недавно обновление Android 8.1 коснулось в том числе и рецепта популярной булочки с начинкой. В ней сыр теперь занимает правильное место (см. скрин).
Отныне американцы вкупе с зарубежными почитателями их «полезной» кухни могут спать спокойно. А вообще, как говорится, нам бы их проблемы!