А дело все в том, что недавно Твиттер заблокировал рекламу, которая размещалась в аккаунтах российских медиаканалов Sputnik и Russia Today. Поводом для таких радикальных мер со стороны социальной сети стало обнаружение доказательств того, что упомянутые российские компании пытались повлиять на исход президентских выборов в США в прошлом году.
Подобное наступление на права российских СМИ в США, естественно, не осталось незамеченным в самой России. Глава рабочей группы в Совфеде РФ Олег Морозов заявил, что:
«...Россия предпримет ответные зеркальные действия на дискриминационную политику властей США по отношению к российским СМИ. В частности, российским компаниям будет рекомендовано отказаться от размещения любой рекламы в Twitter».
По мнению представителя российских властей, если отечественные компании прислушаются к такому совету, то в этом случае убытки американской социальной сети могут составить миллионы долларов в год.
Напомним, расследование американских IT-гигантов (Twitter, Facebook и Google) установило, что масштабы вмешательства России в политическую жизнь Соединенных Штатов на самом деле оказались значительнее, нежели предполагалось ранее. По оценкам западных аналитиков, только в Facebook политическую рекламу, заказанную РФ, увидело, по самым скромным оценкам, 126 млн жителей США.