Поисковик: комментарии должны быть на вашем сайте, а не в соцсетях

Продолжаем освещать основные тезисы, озвученные Гари Илшем в ходе недавней конференции State of Search, посвященной поисковой оптимизации и интернет-маркетингу.

В настоящее время множество авторских блогов и полноценных порталов полностью убрали со своих страниц возможность комментировать свои записи (статьи, обзоры, товары и т.п.). Аргументация такого поступка предельно проста – комментируйте все что хотите, но на наших официальных страничках в социальных сетях, например, в Facebook или Twitter.

Но насколько оправдан такой шаг? У Google на сей счет, как обычно, свое мнение. В частности, Гари Илш считает, что:

«Для SEO предельно важно, чтобы комментарии находились в структуре сайта, а не выносились за его рамки в соцсети».

Коротко и ясно. Ответ официального представителя американского поискового гиганта прекрасно вписывается в теорию поведенческих факторов и их значимости для ранжирования сайтов. Наличие обильных и, по возможности, тематических комментариев на страницах ресурса – дополнительный повод для лучшей видимости сайта в SERP. Помимо поведенческого фактора, качественные комментарии могут также спровоцировать внешние ссылки на сайт, где они встречаются.

Казалось бы, польза от комментариев очевидна. Но почему-то многие веб-мастера в наши дни заведомо отказываются от таких преимуществ, добровольно предоставляя их социальным сетям.

Комментарии (2)
Интересно Disqus тоже идет лесом?
  14.10.2017 09:20
если не ошибаюсь, то Disqus индексируется)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.