Все посты
1776 4 Новости (Архив)

Google: позиции сайта в разных версиях поиска не обязательно должны совпадать

Скорее даже, не должны совпадать вовсе! Такое мнение в ходе недавней видеоконференции для веб-мастеров высказал Джон Мюллер.

По словам ведущего сотрудника Отдела качества поиска Google (см. с отметки 8:30), в разных языковых версиях сервиса один и тот же сайт может занимать разные позиции. И это вполне нормально:

«Бытует мнение, что сайт, занимающий определенные позиции в одной версии нашего поиска, непременно должен ранжироваться аналогичным образом и в других языковых версиях Google. Однако это не так. Конкуренция, скажем, в Google.com и Google.ca заметно отличается.
Поэтому вполне нормальной является ситуация, что один и тот же ресурс будет иметь совершенно разные позиции в этих двух версиях Google. Там, где конкурентов меньше, занимаемое сайтом место в SERP выше (в Канаде), и наоборот (в США).
Учитывая сказанное, не нужно искать какие-то ошибки на нашей или своей стороне в случае расхождения позиций в разных версиях Google. Это естественное положение дел».

Разъяснения эксперта были даны после соответствующего вопроса, полученного в ходе вебинара. Признаться, довольно странно, что такие очевидные вещи до сих пор волнует отдельных веб-мастеров.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (4)
Sheff2017   30.09.2017 16:14
что за тупарез это спросил
Chip111   30.09.2017 18:52
Taras_Cherkassky   30.09.2017 19:47
Судя по этим конференциям, таких товарищей там не один.))
garik1331   30.09.2017 19:52
Судя по тому, на какие вопросы они отвечаю, то выбирают они все таки самые гениальные, а какие за кадром даже не представить
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса