Все посты
1805 1 Новости (Архив)

Google вновь экспериментирует с внешним видом SERP

​На этот раз новшества коснулись блока ссылок «Вместе с … часто ищут» (англ. – People also search for), который изменил свое привычное местоположение на странице выдачи.

Традиционно этот блок находился в самом низу страницы, сразу под последним естественным результатом поиска или рекламным блоком AdWords. Однако в конце прошлой недели некоторые пользователи Буржунета заметили, что Google переместил этот блок в правый сайдбар.


По мнению зарубежных сеошников, такое расположение блока «Вместе с … часто ищут» делает его более заметным, а значит – более кликабельным в процессе поиска необходимой информации. С этим трудно не согласиться.

Впрочем, как это часто бывает, новинка пока доступна лишь североамериканским юзерам. Да и то не всем. Наша же попытка найти в правом сайдбаре упомянутый блок ожидаемо успехом не увенчалась. В Рунете все по-старому: список похожих ссылок находится внизу страницы.

А как у вас?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (1)
Yurii Hets   12.09.2017 14:10
Украина, тоже пока внизу
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
Платформа «API Яндекс.Карты» запустила редактор карт
Накрутка поведенческих факторов — за и против