Все посты
1974 3 Новости (Архив)

Google: не в ваших силах определить наше отношение к бэклинкам

Гари Илш, отвечая на вопрос сеошника, продолжил тему создания особого инструмента для сравнения мобильных и десктопных страниц сайта.

У действующего сотрудника американской поисковой системы поинтересовался бывший ее работник (Мурат Ятаган):

«Почему, называя свои четыре критерия, вы забыли прямо упомянуть о сравнении внешних ссылок?».

Гари ответил серией твитов, общий посыл которых можно свести к следующим пунктам:

  • Google в силу известных только ему причин игнорирует огромное множество бэклинков;
  • рядовой веб-мастер или сеошник лишен возможности определить, как именно поисковик относится к ссылкам (какие ценит, а какие не учитывает);
  • теоретически, только бывшие сотрудники корпорации, которые работали непосредственно с поиском, могут это сделать.

Учитывая сказанное, критерий ценности ссылок в предлагаемом Гари инструменте отпал сам собой. Как можно сравнивать вес бэклинков для мобильной и десктопной версии сайта, если никто за пределами Google ничего не знает об этом весе?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (3)
garik1331   06.09.2017 08:02
В общем этот человек обозвал нас всех не далекими людишками )
Taras_Cherkassky   06.09.2017 08:08
Да, каждый должен знать свое место.))
erastudio   08.09.2017 12:00
Гугл любит ссылки, они это никогда не отрицали, но часто говорят о качестве ссылок. Сайту нужны ссылки как и внутренние так и внешние, это факт!
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Open AI открывает доступ к версии чат-бота GPT-4
Как оценить качество трафика с помощью Google Analytics: гайд по метрикам
Фильтры, санкции и алгоритмы Google