В прошлом эти авторитетные ресурсы не раз были замечены в том, что на их страницах появлялись подозрительные, скорее всего, продажные линки. Иначе говоря, спрос и предложение на англоязычном рынке бэклинков у участием этих порталов традиционно был высок. В зарубежном сегменте Сети всегда находились и до сих пор находятся сео-делки, которые предлагают свои услуги в размещении внешних ссылок на этих уважаемых сайтах.
О такой ситуации, к слову, хорошо осведомлен Google. Последний неоднократно заявлял в прошлом, что такие подозрительные ссылки он с некоторых пор перестал учитывать при ранжировании сайтов, на которые они указывают. Тем не менее, такого рода бэклинки продолжают регулярно появляться на страницах упомянутых ресурсов. Впрочем, их эффективность и без игнора со стороны поисковой системы близится к нулю.
Мэттью Барби одним из первых заметил, что сайты стали закрывать эти ссылки от индексации:
«Forbes и Компания без лишнего шума и пыли стали использовать тег Nofollow ко всем своим исходящим ссылкам. Многие торговцы линками будут сильно огорчены этим фактом».
Вскоре после этого Мари Хайнс наочно подтвердила наблюдение Мэттью, представив соответствующие скрины заблокированных бэклинков:
And Inc links are nofollowed now too. pic.twitter.com/sCQ8J20e0J
— Marie Haynes (@Marie_Haynes) 29 августа 2017 г.
Таким образом, приобретенные внешние ссылки на страницах этих порталов окончательно утратили какой бы-то ни было вес. Непонятным остается лишь один вопрос: касается ли это всех публикаций или только ссылок в гостевом контенте?