В частности, Джону Мюллеру, традиционно для этого мероприятия представляющего американский поисковик, был адресован следующий вопрос:
« Довольно часто в своих ответах вы используете понятие «алгоритм качества». В этой связи не могли бы вы прояснить, как много таких поисковых алгоритмов имеется у вашей поисковой системы?».
Ответ эксперта Google (см. с отметки 13:05) был таков:
«Обычно мы не говорим, сколько у нас действующих поисковых алгоритмов. Единственное, что мы часто озвучиваем, это то, что у нас есть около двухсот факторов, касающихся сканирования, индексирования и ранжирования сайтов.
В отношении же самих алгоритмов качества, то я бы сказал, что это не постоянная величина. Поэтому назвать вам какие-то конкретные цифры я не могу. Но дело ведь не в этом. Я считаю, что подсчет количества алгоритмов Google вряд ли может быть по-настоящему полезным веб-мастеру. Больше мне сказать нечего» .
С Джоном трудно не согласиться. И в самом деле: зачем знать их точное количество? 150 или 200 – какая, собственно, разница? Главное, быть в курсе, как они работают, чего от них ждать.