1374 Новости

Яндекс представил финотчетность за второй квартал 2017 года

В целом, озвученные показатели вселяют сдержанный оптимизм, так как они заметно лучше цифр, которые были представлены годом ранее.

По итогам отчетного периода, общая выручка российского поискового гиганта увеличилась на 23%, составив 22,1 млрд рублей. При этом чистая прибыль компании выросла на 69%, если сравнивать с аналогичным периодом в прошлом году, достигнув 3,5 млрд рублей.

Рост на 21% показала выручка от реализации интернет-рекламы. Причем в структуре консолидированной выручки Яндекса продажа такой рекламы не имеет себе равных, составляя 95%.

Заметен рост и по другим направлениям. В частности, позитивную динамику демонстрирует выручка от продажи рекламы на сайтах, непосредственно принадлежащих поисковику – 24%. Чуть медленнее в отчетном периоде росли доходы поисковой системы от Яндекс.Директ – 14%.

В заключении Яндекс привел свежую статистику о своем присутствии на поисковом рынке России. Доля поисковика здесь во втором квартале составила 54,3%, что на 0,4% ниже, чем в первом квартале текущего года. Таким образом, новый слоган Яндекса имеет под собой объективный фундамент.


Комментарии (1)
witosp   30.07.2017 06:31
До тех пор пока РСЯ будет фильтровать сайты партнеров - Яндекс никогда не переплюнет гугл

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс и Google поделились финансовыми результатами за второй квартал 2020
Как развивается SEO: обзор событий 2019 года и советы на 2020
Яндекс.Метрика от А до Я