По итогам отчетного периода, общая выручка российского поискового гиганта увеличилась на 23%, составив 22,1 млрд рублей. При этом чистая прибыль компании выросла на 69%, если сравнивать с аналогичным периодом в прошлом году, достигнув 3,5 млрд рублей.
Рост на 21% показала выручка от реализации интернет-рекламы. Причем в структуре консолидированной выручки Яндекса продажа такой рекламы не имеет себе равных, составляя 95%.
Заметен рост и по другим направлениям. В частности, позитивную динамику демонстрирует выручка от продажи рекламы на сайтах, непосредственно принадлежащих поисковику – 24%. Чуть медленнее в отчетном периоде росли доходы поисковой системы от Яндекс.Директ – 14%.
В заключении Яндекс привел свежую статистику о своем присутствии на поисковом рынке России. Доля поисковика здесь во втором квартале составила 54,3%, что на 0,4% ниже, чем в первом квартале текущего года. Таким образом, новый слоган Яндекса имеет под собой объективный фундамент.