Все посты
1287 Новости (Архив)

Яндекс экспериментирует с автоматическим созданием видеорекламы

Лидер рынка поисковых систем Рунета предложил субъектам малого и среднего бизнеса простой и доступный инструмент для создания видеорекламы.

Некоторые пользователи рекламной платформы Яндекс.Директ начали получать оповещения о старте очередного эксперимента Яндекса. На этот раз речь идет об автоматическом создании рекламных видеороликов.

Целевой аудиторией выступают субъекты малого и среднего бизнеса. Компания предлагает им простой и доступный инструмент для создания видеорекламы. Ролики в рамках закрытого эксперимента генерируются на базе примерно 4 сотен базовых видеоподложек и текстов, присутствующих в контекстных объявлениях рекламодателей. Их длительность не превышает 15 секунд.

Во время генерации видеороликов в них можно добавлять звук, дополнительные заголовки и тексты, ссылки на сайты и кнопки перехода. Для размещения видеорекламы используются собственные площадки Яндекса и сайты партнеров компании по РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Ролики могут размещаться внутри видеопотоков (in-stream) и в форме отдельных блоков на страницах партнерских ресурсов (out-stream). Менять тексты на видеобъявленях можно в любой момент после начала их размещения.

Продажа сгенерированных таким образом видеобъявлений будет осуществляться по аукционной модели, при этом платить за создание самих роликов не нужно. При расчете суммы к оплате будет использоваться модель CPC (Cost Per Click или Цена за клик). То есть система будет учитывать каждый клик по видеообъявлению.

Если подытожить, можно выделить следующие особенности нового инструмента:

  • Новый инвентарь для создания рекламы;
  • Оплата через модель CPC;
  • Автоматическая генерация рекламного контента;
  • Простота и доступность.
Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как продвигаться в поисковых системах с помощью видео
Google экспериментирует с новыми форматами расширенной выдачи
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса