Некоторые пользователи рекламной платформы Яндекс.Директ начали получать оповещения о старте очередного эксперимента Яндекса. На этот раз речь идет об автоматическом создании рекламных видеороликов.
Целевой аудиторией выступают субъекты малого и среднего бизнеса. Компания предлагает им простой и доступный инструмент для создания видеорекламы. Ролики в рамках закрытого эксперимента генерируются на базе примерно 4 сотен базовых видеоподложек и текстов, присутствующих в контекстных объявлениях рекламодателей. Их длительность не превышает 15 секунд.
Во время генерации видеороликов в них можно добавлять звук, дополнительные заголовки и тексты, ссылки на сайты и кнопки перехода. Для размещения видеорекламы используются собственные площадки Яндекса и сайты партнеров компании по РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Ролики могут размещаться внутри видеопотоков (in-stream) и в форме отдельных блоков на страницах партнерских ресурсов (out-stream). Менять тексты на видеобъявленях можно в любой момент после начала их размещения.
Продажа сгенерированных таким образом видеобъявлений будет осуществляться по аукционной модели, при этом платить за создание самих роликов не нужно. При расчете суммы к оплате будет использоваться модель CPC (Cost Per Click или Цена за клик). То есть система будет учитывать каждый клик по видеообъявлению.
Если подытожить, можно выделить следующие особенности нового инструмента:
- Новый инвентарь для создания рекламы;
- Оплата через модель CPC;
- Автоматическая генерация рекламного контента;
- Простота и доступность.