В Метрику были интегрированы два новых колл-трекера — российский Calltoutch и белорусский call-tracking.by. Опция бесплатна, а на настройку не уйдет много времени. Для получения подробностей следует обратиться непосредственно к колл-трекеру. Об особенностях работы Calltouch можно прочитать в блоге компании.
С добавлением в Метрику звонков, появляется возможность собирать онлайновые и офлайновые действия клиентов в общую историю, таким образом получается эффективно отслеживать отдачу от всех каналов привлечения аудитории. К примеру, сравнивать конверсию от заказа на сайте и заказа по телефону, или анализировать поведение на сайте посетителей без конверсии и тех, кто делал звонки или заполнял форму заявки.
Данные о звонках могут использоваться в Директе следующим образом:
- создавать детальные сегменты для ретаргетинга. К примеру, с целью возвращения клиентов, которые зашли на сайт по определенным объявлениям, сделали звонок, но потом не стали покупать из-за высокой цены;
- оптимизировать расходы при помощи корректировок ставок. Допустим, понижать ставку при показе тем, кто ранее уже звонил в компанию, но не сделал заказ;
- настраивать автоматические стратегии управления ставками, чтобы получать больше звонков по наилучшей цене;
- находить новых клиентов, используя технологию поиска схожих пользователей look-alike.
Кроме вышеупомянутых Calltouch и call-tracking.by, в Метрику уже передают звонки Ringostat и PrimeGate. Каждый колл-трекер может воспользоваться этой возможностью, достаточно обратиться в службу технической поддержки Яндекса.