Совокупная выручка Яндекса по итогам января-марта 2017 года выросла ровно на четверть в годовом исчислении. Об этом говорится в официальном пресс-релизе интернет-компании. Показатель достиг отметки в 20,6 млрд. российских рублей. Яндекс также сообщил, что доля компании в русскоязычном сегменте рынка поисковых систем сохранилась на отметке в 55,4%.
Как и прежде, ключевым источником финансовых поступлений лидера рынка поисковых систем Рунета остается интернет-рекламы, на долю которой пришлось 94% совокупной выручки Яндекса по итогам рассматриваемого периода.
Интересно, что выручка компании с продажи площадок для размещения рекламы увеличилась в 1-ом квартале 2017 года на 23% в годовом исчислении. Это в разы ниже темпа роста выручки из других источников, которая увеличились на 77% - главным образом за счет сервиса Яндекс.Такси.
Что касается чистой прибыли Яндекса, этот показатель по итогам января-марта 2017 года упал на 23%, достигнув отметки в 819 млн. российских рублей. В то же время скорректированная чистая прибыль Яндекса увеличилась на 18%.