Все посты
1835 Новости (Архив)

Google Analytics запустил два новых обучающих курса

Google анонсировал запуск двух новых курсов в Google Analytics – курс для начинающих и курс продвинутого уровня. На данный момент обучение доступно только на английском языке.

Курс Google Analytics для Начинающих предлагает своим слушателям познакомиться с основами работы в Google Analytics. Обучение предполагает изучение таких вопросов, как создание аккаунта, добавление кода отслеживания и настройка фильтров. В процессе обучения будут затронуты и другие темы, например, как ориентация в интерфейсе сервиса, настройка целей, анализ отчетов, отслеживание кампаний и создание дашбордов.

Курс Google Analytics Продвинутого уровня предполагает углубленное изучение работы сервиса. Слушатели научатся использовать такие конфигурации, как специальные параметры и показатели, а также отслеживать события. Также во время обучения будет предложено знакомство с наиболее продвинутыми техниками, например, с отчетами по каналам, по аудитории, специальными отчетами, ремаркетингом, сегментацией.

Для того, чтобы участники курса могли попробовать применить полученные знания на практике, Google Analytics предлагает использовать специальный тестовый аккаунт.

Еще одно новшество касается перевода сертификации в режим 24/7/365. Это означает, что отныне можно проходить обучение со своей индивидуальной скоростью, и сертификат об окончании будет выдаваться в любое время.

Напомним, что на русском языке на данный момент Google Analytics предлагает только курс Основы Диспетчера тегов.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке
10 отчетов для маркетологов в новой GA4: обзор Google Analytics 4
Как оценить качество трафика с помощью Google Analytics: гайд по метрикам