Все посты
2086 Новости (Архив)

Как блокировщики рекламы могут помочь маркетологу

В этой статье вы узнаете как не сливать бюджет и получать нужный отклик на интернет-рекламу

Скажем прямо: реклама в интернете чаще всего раздражает. Нерелевантная, назойливая, она заставляет задуматься об адекватности тех, кто ее разместил. Пользователи скорее заморочатся и установят блокировщик рекламы, чем захотят видеть на странице всякую чушь.

Примеры как не надо делать

Эта «прелесть» заняла треть страницы над сгибом и серьезно замедлила загрузку:

Неудачная интернет-реклама

Самый смак — объявление показывается мужчине.

Молодой парень, подписчик Яглы, в соцсетях видит такую рекламу:

Нерелевантная интернет-реклама

Хорошая попытка, Garnier, но нет. Отметим, молодой человек на тот момент находился на территории России.

Еще забавный пример с географической ошибкой – объявление в Instagram:

Нерелевантная реклама в Instagram

Что это и почему реклама на грузинском выходит человеку, который в Грузии даже во сне не бывал, остается загадкой.

Такое объявление «нашло» главреда Яглы в соцсетях:

Нерелевантная реклама ВКонтакте

Да, в маркетинге без перчаток никуда!

Рекламщик может подобное «понять и простить», но обычный пользователь от таких промахов приходит в бешенство и немедленно устанавливает блокировщик рекламы.

Как сделать правильную рекламу в сети

Изучайте статистику

Анализируйте, как пользователи взаимодействуют с продуктами и услугами: изучают сайт, заполняют лид-форму, оформляют заказ.

Эти данные, а также сторонние исследования целевой аудитории и фокус-групп, помогут таргетировать тех, кто в теме.

Пример ретаргетинга:

Правильный ретаргетинг

Действительно, пару дней назад мы заглядывали на сайт Lamoda.

Не усложняйте

Чтобы привлечь внимание, необязательно перекрывать объявлением весь экран смартфона. Покажите предложение ненавязчиво и скромно. Когда пользователь будет готов, он откликнется.

Уместная реклама

Изучайте посетителей

Вы знаете, какой охват нужен для конверсии и какой у вас торговый цикл? Используйте это. Задайте частотность показов, размер окна, скорректируйте ставки по периодам. И показывайте релевантное объявление в нужное время.

Интернет-магазин iHerb ненавязчиво напоминает о скидках и акциях:

Грамотная интернет-реклама — пример iHerb

Магазин знает, что мы часто просматриваем раздел акционных товаров. Попадание в точку.

Пользователи не против рекламы в интернете, если она неназойливая и релевантная. Чтобы они не устанавливали блокировщик, настраивайте таргетинг на правильную аудиторию – и ваше послание дойдет до тех, кому оно интересно.

Высокой вам конверсии!

Источник — блог компании Yagla

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Накрутка поведенческих факторов — за и против