Создание релевантного контента является наиболее эффективной тактикой в области поисковой оптимизации. Об этом говорят результаты свежего опроса интернет-маркетологов, вебмастеров и SEOшников, проведенного компанией Ascend2.
Около 57% респондентов считают, что создание релевантного контента является весьма эффективной SEO-тактикой. В топ тактик также вошли исследования ключевых слов / фраз (49%), использование социальных сетей (39%) и формирование ссылочной массы за счет внешних / внутренних линков (36%).
Наиболее труднореализуемой SEO-тактикой опрошенные также назвали создание релевантного контента (48%). Далее идут создание ссылочной массы (45%), исследования ключевых слов / фраз (35%), а также повышение скорости загрузки страниц (32%).
К таким выводам специалисты Ascend2 пришли, проанализировав результаты опроса, проведенного в ноябре 2016 года и охватившего 256 специалистов. Сообщается, что 45% респондентов трудятся в компаниях, ориентированных на сегмент B2B, еще 36% работают в B2C-компаниях, тогда как остальные 19% являются сотрудниками гибридных компаний.