Яндекс приглашает оптимизаторов, вебмастеров и интернет-маркетологов в свой московский офис, где менее чем через месяц (9 декабря) состоится 6-ая Вебмастерская.
Программа мероприятия будет включать помимо прочего доклады на следующие темы:
- Яндекс.Вебмастер: рассказ о данных (источники информации, используемой сервисом, способы агрегации и обработки исходных данных).
- Ошибки настройки систем веб-аналитики, ведущие к неверным решениям (углубленный анализ редко используемых параметров, включая длину сессии, атрибуцию по умолчанию, влияние первого контакта на оценку эффективности рекламы).
- Непопулярные возможности SEO для бизнеса (заработок на привлечении потенциальных клиентов, которые пока находится на этапе выбора).
- Как мы ускоряли сайт и что из этого вышло (разбор реального кейса Ленты.ру, касающегося повышение скорости загрузки, а также последующей оценки реакции пользователей).
- Мобильные штучки (вёрстка для мобильных устройств – от простого создания удобного мобильного интерфейса до более сложных подходов к подготовке мобильной версии сайта).
- Использование API Яндекс.Метрики, API Яндекс.Вебмастер и XML.Yandex для построения автоматизированных отчетов в Python Anaconda
Кроме того, программа очередной Вебмастерской будет включать два мастер-класса:
- Заголовки: что написать, чтобы читали? (основная функция заголовка, его содержание, транзитивность, заголовок и лид, примеры).
- Настраиваем индексирование: от теории к практике (ключевые моменты и ошибки, которые связаны с настройкой индексирования).
Вход на Вебмастерскую, как обычно, бесплатный, но, чтобы гарантированно занять зрительское место, необходимо будет как можно скорее предварительно зарегистрироваться. Организаторы также обещают, что все те, кому 9 декабря не удастся оказаться в московском офисе Яндекса, смогут понаблюдать за ходом мероприятия удаленно благодаря специальной организованной онлайн-трансляции.