Чуть менее двух месяцев назад в СМИ появилась информация о том, что Яндекс занимается разработкой инструмента для оценки аудитории офлайновой рекламы. С помощью нового решения сторонние маркетологи смогут оценивать количество, половую принадлежность и даже возраст лиц, просмотревших объявления на цифровых рекламных щитах.
Судя по всему аналитика наружной рекламы – направление весьма перспективное. Как иначе объяснить новость о том, что еще один отечественный интернет-гигант также решил выйти на этот рынок? Речь о Mail.Ru Group. Причем холдинг уже представил готовое решение.
Как отмечается в официальном пресс-релизе, компания создала систему аналитической обработки больших данных, предназначенную для оценки эффективности онлайн-рекламы физических магазинов. Решение позволит владельцам физических торговых точек оценивать свою офлайн-аудиторию и изучить реакцию потенциальных покупателей на рекламные кампании.
Партнером Mail.Ru Group при реализации данного проекта выступила российская компания НПО Аналитика, которая занимается разработкой инструментов для оценки поведения потребителей на базе данных с устройств, подключенных к сетям Wi-Fi.