Уже через неделю Рекламная сеть Яндекса порадует своих пользователей новых интерфейсом. Об обновлении интерфейса своей партнёрки Яндекс сообщил через официальный блог. 14 ноября завершится закрытый тест новых инструментов настройки рекламы и возможностей для анализа статистики РСЯ, после чего с ними смогут работать все партнёры компании.
Разработчики также обещают более удобную навигацию, быстрый интерфейс, доступ к RTB-блокам, которые позволяют максимизировать выручку с показа рекламы, а также возможность централизованно управлять монетизацией трафика партнёрских площадок всех типов: вебсайтов, видеоресурсов и мобильных приложений.
Опасаться возможности потери данных или слета настроек из-за нововведений не стоит. Если верить обещаниям Яндекса, 14 ноября все данные и настройки будут безболезненно автоматически перенесены в новый интерфейс. Это касается рекламных площадок, блоков и статистики за последние 90 суток. Чуть позже подтянутся данные за последние 2 года. При желании статистику также можно будет изучить и с помощью старого интерфейса.