Среди вебмастеров и оптимизаторов, продвигающих свои и клиентские сайты в Google, возникли и утвердились многочисленные SEO-заблуждения и мифы. Все из-за нежелания Корпорации добра делиться информацией, а также из-за невнимательности SEOшников при изучении справочной информации Google и даже откровенной дезинформации, распространяемой заинтересованными сторонами.
Один из таких мифов сводится к тому, что в число факторов ранжирования входит продолжительность действия домена. Ряд опровержений, озвученных ранее сотрудниками Google, не помешал регистраторам доменов и продавцам сайтов использовать этот миф в качестве основы для своей маркетинговой тактики.
Расставить все точки над "i" решил официальный представитель Google Джон Мюллер. Через свой аккаунт в Twitter он подтвердил информацию о том, что ранее поисковый гигант Google получил патент, охватывающий возможность использования срока действия регистрации доменов в качестве фактора ранжирования страниц в поисковой выдаче. Тем не менее, в данный момент Корпорация добра не использует соответствующий патент. Мюллер подчеркнул, что SEOшникам не следует тратить свое время на то, чтобы каким-то образом использовать данную возможность.