И пусть победа не столь внушительна (51,3% против 48,7%), но факт остается фактом: Интернет уверенно переориентируется с ПК и лэптопов на смартфоны и им подобные устройства.
Вот, что отметил по этому поводу глава StatCounter Аодхан Каллен:
«Данный факт должен стать мощным импульсом для малого бизнеса, частных торговцев и профессионалов, которым необходимо убедиться, что их сайты мобилопригодны. Ведь не секрет, что многие ресурсы до сих пор не могут похвастаться этим.
Совместимость с мобильными устройствами важна сегодня не только потому, что такими стремительными темпами растет мобильный трафик, но еще и потому, что Google в результатах мобильной выдачи отдает свое предпочтение как раз мобилопригодным ресурсам».
Вместе с тем, несмотря на общемировой тренд, в некоторых странах Запада использование ПК и ноутбуков для выхода в Интернет все еще остается доминантным. Чуть выше приведен скрин, на котором видно, как выглядит ситуация в США.
А вот так обстоят дела в Великобритании:
Но, думается, победа мобильного Интернета над десктопным в этих странах – всего-навсего вопрос недалекого будущего.