Правда, теперь речь шла уже не об авторитетности сайта (так называемом трасте), а об общей авторитетности доменного имени. Если в прошлый раз высказывался Джон Муэллер, то накануне слово взял его коллега Гари Иллиес.
@AndyNRodgers @JohnMu we don't really have "overall domain authority". A text link with anchor text is better though
— Gary Illyes (@methode) 27 октября 2016 г.
Согласно последнему, алгоритмы Google не учитывают такой сигнал, как авторитетность домена сайта. Его просто не существует. Вот, что он написал по этому поводу в своем Твиттере, отвечая на вопрос одного из пользователей:
«На самом деле у нас нет такого сигнала, как общая авторитетность доменного имени...».
Поэтому, если вы до сих пор считаете, что тот или иной домен сам по себе может каким-то образом иметь более серьезный вес в глазах поисковых роботов Google и, соответственно, влиять позитивным образом на формирование результатов поиска, то это ошибка. По крайней мере, если безоговорочно верить тому, что сказал официальный представитель Google.