Привлечением трафика и продвижением своих сайтов, рекламируя их через сообщества в социальных сетях, занимаются многие вебмастера. Некоторые рекламодатели договариваются с администраторами сообществ напрямую, другие размещают промо-посты через сторонние или официальные биржи. На днях подобную биржу запустила соцсеть "Одноклассники", принадлежащая Mail.Ru Group и являющаяся одним из самых популярных сайтов Рунета.
Как сообщает vc.ru, официальная биржа получила название Bidfox. В ближайшие месяцы сервис будет работать в экспериментальном режиме. Заработать с его помощью смогут владельцы любых сообществ в "Одноклассниках" с аудиторией свыше 10 тысяч участников, которых не пугает довольно высокий уровень комиссии сервиса (целых 30% - против 20% на бирже соцсети "ВКонтакте", которая работает с 2013 года).
Возможность общения между рекламодателями и владельцами сообществ не предусмотрена. Первым придется регистрироваться в Bidfox, выбирать сообщества и создавать промо-посты. Реклама будет проверяться модераторами и размещаться на стене того или иного сообщества не менее 24 часов. Допускается планирование рекламной кампании на несколько дней вперед с указанием времени публикации каждого конкретного поста.
Представители соцсети отметили, что в настоящее время насчитывается около десятка неофициальных бирж, с которыми предстоит конкурировать платформе Bidfox. В качестве конкретных преимуществ последней ее разработчики называют официальный статус и прозрачность.