В ходе одного из последних таких вебинаров Джону Муэллеру, традиционному ответчику Google, был поставлен вопрос – существует ли в недрах американской поисковой системы некий собирательный сигнал авторитетности сайта? Иначе говоря, формирует ли Google свою выдачу с учетом какого-то (неизвестного простым смертным) фундаментального рейтинга веб-ресурсов?
На что официальный представитель самого популярного поисковика в общих чертах ответил следующее:
«У нас множество разрозненных сигналов, которые мы принимаем во внимание, формируя результаты поиска. Однако среди них ничего наподобие рейтинга авторитетности сайта нет и близко. Такими внутренними сигналами, насколько мне известно, поиск Google не располагает».
Следовательно, те веб-мастера, которые считают, что где-то там глубоко внутри у Google есть некий скрытый общий рейтинг всех веб-ресурсов, благодаря которому они занимают четко определенные места в выдаче, могут спать спокойно. Если верить Google, никакого обобщающего рейтинга сайтов у него нет. Как итог, то, чего нет, не может влиять на процесс ранжирования…