А вы будете покупать аудиорекламу ВКонтакте?

Сторонние разработчики обнаружили возможность запуска рекламных аудиороликов в соцсети ВКонтакте и перечислили бренды, участвующие в тестировании нового рекламного функционала
Не успели пользователи ВКонтакте привыкнуть к видеорекламе, как социальная сеть начала работу над новым способом монетизации. Речь о звуковой рекламе, которая будет прокручиваться после воспроизведения загруженной музыки. О наличии соответствующей возможности первым сообщил ресурс TJournal со ссылкой на сообщество сторонних разработчиков, которые покопались в исходном коде страниц ВКонтакте и нашли следующий фрагмент:

После появления в СМИ информации о внедрении аудиорекламы соцсетью ВКонтакте представители последней поспешили заявить, что рекламный функционал пака только тестируется. Они отметили, что аудиореклама будет проигрываться не посреди музыкальных композиций, а по окончании песен. При этом в пресс-службе ВКонтакте не назвали конкретной даты официального запуска рекламных аудиороликов и подчеркнули, что это лишь один из возможных способов монетизации легальных аудиозаписей, тестируемых в настоящее время.

Судя по всему, в тестировании нового рекламного функционала ВКонтакте принимают участие многие известные бренды. Как сообщает издание Roem.ru, после дополнительного изучения кода страниц соцсети сторонние разработчики создали способ принудительного вызова аудиорекламы. С помощью этого способа удалось выяснить, что свои ролики для сервиса рекламы между аудиозаписями ВКонтакте уже подготовили помимо прочего следующие компании: Adidas, Coca-Cola, McDonald's, Nissan и МТС.

Комментарии (1)
  17.10.2016 10:12
Власти придумывают новые налоги, а вк придумывает куда бы рекламы еще напихать)
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.