Все посты
3239 3 Новости (Архив)

Яндекс раздает сертификаты специалистам по Директу и Метрике

Лидер рынка поисковых систем Рунета обновил системы сертификации специалистов по Директу и Метрике, которые уж доступны в режиме открытой беты

Наличие официальных сертификатов квалифицированных пользователей Яндекс Директа, Google Adwords или других профессиональных сервисов помогает вебмастерам, оптимизаторам, веб-студиям и маркетинговым агентствами привлекать больше потенциальных клиентов и превращать их в постоянных покупателей.

Яндекс раздает сертификаты специалистам по Директу и Метрике

Всем им полезно будет узнать о том, что лидер рынка поисковых систем Рунета Яндекс запустил обновленную систему сертификации специалистов по рекламной платформе Директ и принципиально новую систему сертификации специалистов по платформе веб-аналитики Метрика.

Ключевым нововведением является доработанная методология. Чтобы получить заветную "корочку", придется не просто набрать определенное число баллов, но и благополучно сдать каждую тему в рамках теста.

Авторы тестов предупреждают, что рассчитаны они на опытных пользователей и помимо теории включают множество вопросов практического плана. Так что если вам недостает опыта, повремените с тестом – для начала лучше будет пройти обучение и попрактиковаться в работе с Директом и Метрикой.

Яндекс раздает сертификаты специалистам по Директу и Метрике

Всем специалистам, которые успешно пройдут тестирование Яндекса, будут выдаваться цифровые сертификаты с уникальными номерами, что упростит проверку их подлинности. При этом срок годности сертификатов будет составлять 12 месяцев.

Яндекс раздает сертификаты специалистам по Директу и Метрике

В настоящее время сертификация работает в режиме открытой беты. Доступ к тестам представляется любым пользователям, обладающим аккаунтами в Яндексе. При этом кандидатам рекомендуется проходить тестирование с использованием тех же учетных записей, которые они применяют для работы с Метрикой или Директом, и к которым привязаны их прошлые сертификаты. Благодаря этому специалисты застрахуют себя от проблем с доступом к данным в будущем после выхода платформы из беты.

Представители Яндекса также просят пользователей делиться своими впечатлениями о качестве тестов. Их, в частности, интересует мнение тестируемых относительно удобства интерфейса, актуальности задаваемых вопросов, всплывающих в процессе тестирования багах и прочих технических проблемах.

А одному из пользователей, которые будут после сдачи тестов выкладывать свои сертификаты в соцсети с тегом #MetricaExam, команда Яндекса обещает приятный подарок (победитель этого импровизированного конкурса будет выбран случайным образом).

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (3)
witosp   06.10.2016 03:15
Лажа короче - сертификат не на всегда выдаётся ! Я вон школу кончил - мне диплом об образовании дали навсегда ! Сдаётся мне что это новый способ яндекса привлечь толпу к своим хромым сервисам !
Кстати насчёт метрики - эта хрень с багами до сих пор не позволяет дать полный доступ на управление и редактирование счётчика другому пользователю. Я вон поставил счётчик заказчику на сайт - а полный доступ ему дать не удаётся - нафига спрашивается такая метрика - выход 1 - гугл аналитикс, лайвинтернет и т.д.
А директ есть директ из их же выдержки: в рунете на склик приходится от 10 до 30% трафика. Наши показатели обычно держатся в районе 20%. Эту цифру стоит читать так: "каждый пятый клик притворяется настоящим"
XaNDeR   06.10.2016 06:47
Естественно на год, т.к. сервис меняется и дорабатывается. Зачем люди на курсы повышения квалификации ходят тогда?
А в метрике все нормально. Можно и доступ дать или вообще счетчик на аккаунт передать.
Не гоните пургу.
diplomdistant   06.10.2016 09:30
он просто завидует, что ему бумагу не выдали, вот и всё ))
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Что такое Google Discover и как туда попасть
Накрутка поведенческих факторов — за и против