Наличие официальных сертификатов квалифицированных пользователей Яндекс Директа, Google Adwords или других профессиональных сервисов помогает вебмастерам, оптимизаторам, веб-студиям и маркетинговым агентствами привлекать больше потенциальных клиентов и превращать их в постоянных покупателей.
Всем им полезно будет узнать о том, что лидер рынка поисковых систем Рунета Яндекс запустил обновленную систему сертификации специалистов по рекламной платформе Директ и принципиально новую систему сертификации специалистов по платформе веб-аналитики Метрика.
Ключевым нововведением является доработанная методология. Чтобы получить заветную "корочку", придется не просто набрать определенное число баллов, но и благополучно сдать каждую тему в рамках теста.
Авторы тестов предупреждают, что рассчитаны они на опытных пользователей и помимо теории включают множество вопросов практического плана. Так что если вам недостает опыта, повремените с тестом – для начала лучше будет пройти обучение и попрактиковаться в работе с Директом и Метрикой.
Всем специалистам, которые успешно пройдут тестирование Яндекса, будут выдаваться цифровые сертификаты с уникальными номерами, что упростит проверку их подлинности. При этом срок годности сертификатов будет составлять 12 месяцев.
В настоящее время сертификация работает в режиме открытой беты. Доступ к тестам представляется любым пользователям, обладающим аккаунтами в Яндексе. При этом кандидатам рекомендуется проходить тестирование с использованием тех же учетных записей, которые они применяют для работы с Метрикой или Директом, и к которым привязаны их прошлые сертификаты. Благодаря этому специалисты застрахуют себя от проблем с доступом к данным в будущем после выхода платформы из беты.
Представители Яндекса также просят пользователей делиться своими впечатлениями о качестве тестов. Их, в частности, интересует мнение тестируемых относительно удобства интерфейса, актуальности задаваемых вопросов, всплывающих в процессе тестирования багах и прочих технических проблемах.
А одному из пользователей, которые будут после сдачи тестов выкладывать свои сертификаты в соцсети с тегом #MetricaExam, команда Яндекса обещает приятный подарок (победитель этого импровизированного конкурса будет выбран случайным образом).