Все посты
1669 Новости (Архив)

В Google Analytics появилась метрика Session Quality Score

Новая опция сервиса веб-аналитики Google Analytics будет полезна владельцам интернет-магазинов и прочих платформ онлайн-коммерции

Чтобы собирать, анализировать и интерпретировать информацию о посетителях сайтов ради их последующего улучшения, вебмастера и оптимизаторы прибегают к помощи самых разных инструментов веб-аналитики, включая как мейнстримные продукты вроде Google Analytics и Яндекс.Метрики, так и более экзотические варианты в духе Спутник/Аналитики.

Чтобы помочь своему фирменному продукту выделиться на фоне конкурентов, Корпорация добра расширила его функционал за счет добавления новой метрики под названием Session Quality Score (Показатель качества сессии).

Новая метрика вскоре будет доступна пользователям бет как бесплатной , и платной версий Google Analytics. Она предполагает использование технологии машинного обучения для предсказывания вероятности того, что посетители будут совершения сделки (покупать товары и услуги) на сайте вебмастера или посредством его приложения.

Затем метрика Session Quality Score позволяет осуществлять ремаркетинг тех посетители, которые являются наиболее щедрыми или потенциально очень состоятельными. Под ремаркетингом в данном случае предполагается показ релевантных объявлений юзерам, ранее посещавшим сайт рекламодателя или работавшим с его приложением.

Эта метрика является еще одним примером того, как поисковый гигант Google умело интегрирует технологию машинного обучения в свои продукты. Ранее Корпорация добра приспособила эту технологию для распознавания изображений и обработки естественного языка.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке
Яндекс.Метрика от А до Я
10 отчетов для маркетологов в новой GA4: обзор Google Analytics 4