Все посты
2757 8 Новости (Архив)

Жизнь после Adblock: почему нужно поддерживать доверие аудитории

Общее число пользователей баннерорезок достигло отметки в 220 миллионов, увеличившись на 11 процентов по сравнению с прошлым годом

Баннерорезки существуют только потому, что существует назойливая реклама, которая убеждает пользователей ''купить'' тот или иной товар. Люди хотят избавиться от таких объявлений и устанавливают для этого специальные плагины.

Жизнь после Adblock: почему нужно поддерживать доверие аудитории

Однако не все объявления являются раздражающими. При этом доходы от рекламы поддерживает множество высококачественных сайтов. Некоторые разработчики баннерорезок признают это. Так, создатели браузерного плагина AdBlock Plus (один из наиболее широко используемых) еще в 2011 году запустили программу "Приемлемые объявления", чтобы разрешить показ ненавязчивой рекламы. Пользователи этого плагина также могут заносить любимые сайты в "белый список", чтобы не мешать их владельцам в получении доходов за счет рекламы.

Неудивительно, что аудитория блокировщиков рекламы постоянно расширяется. Согласно результатам нового исследования компаний Adobe и PageFair, общее число пользователей подобных плагинов во всем мире достигло отметки в 220 миллионов, увеличившись на 11 процентов по сравнению с прошлым годом. Исследователи прогнозируют, что в следующем году данный показатель доберется до 300-миллионной отметки, чему будет способствовать растущее число людей с доступом к интернету в развивающихся странах.

Но, несмотря на всплеск аудитории баннерорезок, потребительские отношения к интернет-рекламе на самом деле становится все более положительным. Примерно семь из десяти респондентов в ходе опроса Adobe и PageFair заявили о том, что качество объявлений за год либо улучшилось, либо оставалось неизменным. Почти шесть из десяти опрошенных говорят, что маркетологи научились создавать интересный рекламный контент.

Интересно также, что около 75 процентов респондентов озвучили желание видеть на дисплеях своих устройств более персонифицированные рекламные предложения, в то время как около четверти заявили о том, что еще большая персонализация будет чем-то "жутким или навязчивым".

Но заставить пользователей отказаться от баннерорезок после того, как они начинают использовать такой софт, практически невозможно. Девять из десяти опрошенных заявили об отсутствии желания отказаться от баннерорезок.

И что же вебмастерам и рекламодателям делать в такой ситуации. Большинство маркетологов соглашаются с тем, что лучшим способом замедлить рост аудитории баннерорезок является работа над качеством маркетингового контента и создание ненавязчивых объявлений, которые не заставляют потребителей блокировать их.

Но как быть с пользователями, которые уже установили баннерорезки? Ответ прост. Если не получается достучаться до ЦА с помощью рекламы, нужно вставлять маркетинговые сообщения бренда непосредственно в полезный контент. До тех пор пока вы создаете контент, который интересен потребителям, вы будете поддерживать их доверие и заставлять их возвращаться за добавкой, попутно зарабатывая на рекламе.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (8)
ivannov   27.09.2016 13:13
мне кажется, что просто хороших сайтов станет меньше. В основе будут коммерческие проекты, чуть чуть разбавленные сольными творческими проектами. Но большей частью креативный народ пойдет осваивать что-то новое. И как следствие пропадет интерес к Интернету, что происходит с телевидением и радио
Amenhotep   27.09.2016 14:30
Пользователям, в своем большинстве, плевать на потребности вебмастеров (сайтовладельцев). Отсюда и происходит популяризация баннерорезок и адблоков. Война вебмастеров и разномастных адблокеров еще предстоит, я полагаю. Блокировать доступ к контенту для тех пользователей, кто режет рекламу на сайте, вебмастер всегда сможет.
anistart   27.09.2016 19:15
Истину глаголете ...
SColhin   30.09.2016 22:33
И ухудшать поведенчиские, когда пользователь сразу уйдет. Вон фейсбуку теперь не страшны баннерорезки.
MTSMedia   28.09.2016 07:46
По сути коммерческому проекту и не нужен пользователь, который режет рекламу.
Mizrael89   05.10.2016 11:03
Вот доиграются они со своими баннерорезками и в итоге весь контент будет платным...
GooDeR   05.10.2016 11:36
По моему уже давно идёт к тому, что если не хочешь смотреть рекламу и тратить на это своё время, просто купи премиум аккаунт или задонать. Вот и всё, кто-то платит своим временем на просмотр рекламы, а кто-то денюжкой. На мой взгляд это лучший подход и правильный. Нельзя что бы всё было на халяву, люди на поддержку сайтов или ведение того или иного проекта тратят своё время и финансовые затраты мимо не проходят, на мой взгляд это правильно что бы получали отдачу.
SeoPuncher   05.10.2016 16:02
Ну, AdBlock можно обойти, но всё-равно это не очень хорошо . . .
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке