С легкой руки программистов Яндекса популярный сервис веб-аналитики Метрика превратился в мобильное приложение, доступное пользователям планшетов и смартфонов под управлением iOS и Android.
В официальном блоге компании говорится, что мобильное приложение Яндекс.Метрика позволяет быстро и удобно изучать статистику и тренды. Его функционал несколько урезан по сравнению с десктопной версией – якобы для того, чтобы упростить работу с телефона.
Пользователям доступны настраиваемый экран сводки и многочисленные отчеты (по просмотрам, источникам трафика, электронной коммерции, посещаемости и другие). Не забыли разработчики и про возможность настройки уровней доступа (присутствует разделение на три категории: владелец счетчика, представитель аккаунта и гость).
Интересно, что заокеанский конкурент Яндекса выпустил мобильную версию своей собственной аналитической системы еще четыре года назад. Мобильное приложение Google Analytics для планшетов и смартфонов под управлением Android появилось в 2012 году, а спустя два года зарелизилась и версия для платформы iOS.