Все, что для этого требуется, во время загрузки видеоролика активировать «рекламную» галочку в соответствующей графе приложения. С этого момента, надо понимать, блогосфера станет платить реальные деньги за просмотр другими пользователями вашего видеоконтента с рекламой.
Причем ставка оплаты по-настоящему привлекательна: 70% получит сам блогер, остальные 30% достанутся соцсети. Для сравнения тот же YouTube на порядок скупее: 55% – пользователям; 45% – себе.
Словом, финансовая инициатива Твиттера выглядит весьма и весьма достойно. Единственное, на такой заработок пока могут рассчитывать лишь создатели видеоконтента, проживающие в США. Европейские пользователи популярной блогосферы смогут приобщиться к монетизации при помощи Amplify несколько позже.
В завершении напомним, что приложение Amplify было разработано Твиттер в 2013 году с целью запустить в блогосфере показ видеорекламы. На первом этапе воспользоваться ею компания разрешила крупным издателям. И вот теперь настал черед рядовых граждан приобщиться к преимуществам монетизации видеоконтента с помощью Amplify. Ждем, когда такая возможность докатиться и до нас…