Все посты
3575 11 Новости (Архив)

Пришло время попрощаться с ярлыком «Mobile-friendly»

Похоже на то, что в скором времени ярлык, сигнализирующий о пригодности сайта к показу на мобильных устройствах «Mobile-friendly» исчезнет из выдачи Google. Об этом вчера в своем блоге заявила сама поисковая система.

Такая маркирующая метка появился в результатах мобильной выдачи в ноябре 2014 года. Ее целью было выделять из всей совокупности страниц в выдаче те, которые «дружелюбны» по отношению к разного рода мобильным гаджетам. По идее, это должно было помочь пользователю быстрее находить «мобилопригодные» ресурсы, более удобные для просмотра посредством переносных устройств.

И вот почти спустя 2 года Корпорация добра Гугл отказывается от этого ярлыка. По ее убеждению, в нем больше нет надобности, так как в настоящий момент 85% страниц в результатах поиска успешно проходят тест на совместимость с мобильными телефонами, смартфонами и планшетами. Отмена же метки позволит несколько улучшить внешний вид мобильной выдачи (сделать ее более лаконичной) за счет устранения ненужного элемента.

Озвучив данную новость, американский поисковик в то же самое время поспешил успокоить веб-мастеров. Фактор «мобилопригодности» из алгоритмов никто не исключал!

Кроме того, после отмены метки не стоит паниковать, когда в SERP мобильных устройств напротив вашего сайта не окажется традиционного подтверждения «Mobile-friendly».

Во-первых, это вовсе не значит, что ваш сайт перестал быть «мобилопригодным».

Во-вторых, вы всегда можете проверить свой ресурс на мобильное «дружелюбие» с помощью специализированных инструментов Google: Mobile friendly test или в Панели веб-мастера Гугл. Их поисковая система отменять не собирается.

Итак, Гугл сделал свой ход. Теперь черед Яндекса? Напомним, российский поисковик в своей выдаче тоже особым образом выделяет сайты с мобильной версией.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (11)
tradevl   24.08.2016 14:45
Ждем чуда))
Noway39   24.08.2016 14:52
и в чем чудо?
Taras_Cherkassky   24.08.2016 16:43
Да, тоже любопытно...
Chuvachok   24.08.2016 18:35
думаю ждут чуда от отказа мобайл френдли полностью,
не заметив в тайтле отказ от "ярлыка" :-)
Taras_Cherkassky   25.08.2016 04:46
А, это имелось в виду... Понятно.
zuma307   06.09.2016 07:47
Чудес не бывает!! Это мы сами хотим подвести реальность к "чудесам"...флаг в руки!!!!
Metaarv   24.08.2016 19:13
Да какое нам дело до их ярлыков, фактор «мобилопригодности» из алгоритмов никто не исключал, а все крики "уря" это от невнимательного прочтения статьи, практически ничего не изменилось, полно в ТОПе «мобилопригодных» ГС с разлетающейся версткой, на которые зайти страшно.
Whispers86   25.08.2016 12:37
Еще одна новость ни о чем, надо было совместить её с покемонами и разбавить бредом интересного персонажа на этом портале под ником "Chuvachok", про то как он добился успеха разместив несколько сотен ссылок в говно-профилях и получил аж 300 тиц или там больше было, точно не помню )
Анонс - следующая статья будет про уборщицу главного офиса гугл, а именно как она попила простроченного кефирчику и после обгадила пол в одном из помещений в офисе гугл.
Taras_Cherkassky   25.08.2016 13:09
Вы, как обычно в своем репертуаре.)) Мне вот интересно, Вы и на других уважаемых сео-порталах, вроде Серча (нашего и буржуйского), Сеоньюса, Серчэнджинленда и иже с ними тоже высказываете свое "фе" по поводу того, что они не те новости подают - эту, кстати, в том числе?! А вообще-то, я помню Вы обещали, что больше не будете читать наши новости. А таки читаете... Значит и для Вас тоже пишем.))
Whispers86   25.08.2016 15:18
Я читаю на cy-pr и там читал ваши тексты, вот там вы пишете более менее нормально)
Тут видимо меньше платят)
Taras_Cherkassky   25.08.2016 15:33
Спасибо, что хоть чем-то угодил. Насчет оплаты - повеселили так повеселили. Вы просто перевернули представление о ценообразовании на рынке писательских услуг: стоимость определяет выбор темы!))
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Как оптимизировать сайт для мобильных: 14 правил мобилопригодного сайта
Зомби-страницы сайта – что это такое и что с ними делать